Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у Бога все живы?

РелигияХристианствоБог
Василий Жаворонков
Откровение
  · 6,1 K
Православие, изучение Священного Писания  · 21 нояб 2022
Дело в том, что Бог пребывает вне времени и пространства, поэтому для него вся человеческая история открыта сразу всеми страницами, от нашего создания до нашего воскресения. Бог знает всех нас уже воскресшими во Христе Иисусе, именно таким является у Него замысел относительно нас, поэтому то Бог, когда говорил с Моисеем в пламени огня из среды тернового куста назвался Богом Авраама, Исаака и Иакова, которые на тот момент уже давно умерли, но несмотря на это Господь называет Себя их Богом, показывая тем самым что для Него нет мертвых, ибо для Бога все живы. Поэтому мы молимся об умерших братьях наших как о живых, взирая прежде всего на воскресение из мертвых и жизнь будущего века, не обращая внимание на временное и уходящее, а вглядываясь в вечно пребывающее, уподобляясь в этом Богу, у которого все живы
Здесь так же будет полезно понимать, что такое жизнь и смерть и какие они бывают. Вот Бог Адаму говорит: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт. 2,17) Но несмотря на это предупреждение  Адам с Евой все же вкусили от этого дерева. И вот, в тот день, по слову Господа  Адам все же умер, но при этом жил, как написано,  почти тысячу лет: "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер". (Быт. 5,4-5). В чем же дело, неужели не сбылось слово Господне? Отнюдь, дело в том, что есть смерть первая и смерть вторая, по слову Писания: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти…" (Откр. 20,6) и в другом месте: "…ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откр. 3,1). Ведь человек во многом двойственен по природе, он имеет душу и тело и  два образа бытия: видимый и невидимый, духовный (или душевный) и плотской; так же человек имеет два рождения: от своих плотских родителей и от Бога свыше; две смерти: первая - смерть тела, когда дух расстается с телом, вторая - смерть души, когда душа расстается с духом; два воскресения: первое - воскресение души, ее соединение с Духом Господним и второе - всеобщее воскресение, когда соединяться души людей сначала с Духом Господним а потом со своими обновленными телами. 
Итак, душа человека совершающего беззаконие умирает духовной (второй) смертью ,  но человек при этом  живет на земле и дышит и ходит, но не понимает что он мертв по своим преступлениям. Так и Иуда (не искориот) в своем послании называет дважды умершими (то есть умершими второй смертью) людей беззаконных ( Иуд. 1,12) и пророк Иезекеиль говорит о том, что беззаконник умирает за совершенное им беззаконие, но если обращается от своего беззакония, то тем самым к жизни обращает душу свою: "Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою" (Иез. 18,26-27). 
Таким образом, после смерти тела, разлучившегося с духом, душа человека так же разлучается с духом и умирает второй смертью, это в Православной традиции называется мытарствами души, после которых души праведников соединившись с Духом Господним становятся единым с Ним Духом и воскресают первым воскресением, все же остальные, не ожившие души будут ожидать того дня всеобщего воскресения.
Итак, смерть души, описанная в Писании не может рассматриваться как ее возвращение из бытия в небытие, потому что у Бога ничего не выбывает, как и написано: "Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает" (Ис. 40,26). Смерть души представляет собой ее пребывание в неком бездеятельном, без духовном состоянии, как и написано: "возмятутся: отимеши дух их, и изчезнут и в персть свою возвратятся: послеши Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли" (Пс. 103,29-30). Так же стоит отметить, что в состоянии второй смерти такие души будут пребывать не постоянно, а только до второго пришествия Господа нашего.
Вечное во временном. Вечная жизнь, непрерывная, выражается в том, что временно. Жизнь вечна, форма её выражения... Читать дальше
Душепопечитель: радоваться с радующимися и плакать с плачущими.   · 26 апр 2023
"Бог не есть Бог мертвых, но живых"[Мф. 22:32]. Жизнь и смерть - это категории, предназначенные для человека и понимания границы между жизнью текущей и будущей. "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение" [Флп. 1:21] 
Исследую Священные Писания, люблю Истину.  · 25 апр 2023
Вероятно потому, что если воскресения не будет, тогда Авраам, Исаак и Иаков навечно останутся в плену смерти. Если бы это было так, Создатель стал бы Богом мертвых. В таком случае смерть оказалась бы сильнее Бога, потому что он был бы не способен освободить своих верных служителей от ее оков. Отец небесный твердо намерен воскресить своих верных служителей и поэтому... Читать далее
Потому, что есть такое мнение.
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 23 нояб 2022
Кто жив живёт только с Богом, относительно своего Создателя. Иная относительность есть жизнь в ограничениях, жизнь вне движения и развития. Всё строится исходя из сравнений и сопоставлений. Если есть предел, свойство всего тварного, наступает безумие, тупик, что и есть смерть.
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 10 нояб 2022
Таков духовный формат. На этом уровне человек преодолевает свою телесную случайность, полагая тело своё всего лишь оказией работать на дух. Сколько наработаешь, пока телесно жив, столько и продолжит быть и развиваться после физической кончины твоей телесной составляющей. Тебе же, уже духовному, служащему уже духу, важен уже не ты-конечный, а важно уже бытиё человеческо-д... Читать далее
Именно ни я уже живу, но сам Господь во мне! А Господь жив вечно!
Духовный Искатель  · 11 нояб 2022
Наверное, потому, что наша Душа бессмертна. Находится ли она в теле на Земле, или в развоплощенном состоянии в тонких (астральных) мирах. Поэтому мы всегда живы, смерть существует только для нашего физического тела. 
Пенсионер предприниматель , верующий, люблю Священные писания и научные статьи.  · 21 нояб 2022
А какой смысл творить мертвое? Однако люди часто этим занимаются, чрезмерно заботясь о материальном. Бог предупреждает людей; " Зачем вы прилагаете столько усилий заботясь о том, что воры крадут, что ржа съедает, что подвержено тлену." Если вы чему то научились в этой жизни, то это будет служить вам в вечности, а материальные блага, часто бывают лишь обузой. однако Бог... Читать далее
Адепт религиозной гражданственности – гражданин РФ, верующий христианин, традиционно...  · 10 нояб 2022
У Бога все живы, потому что душа каждого человека вечно пребывает в вечном Духе человечества – в духовном, "небесном", граде нового Иерусалима (666, 77, 9) духовной сущностью служебного ангела.
"А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом... Читать дальше
Я пенсионер, веду здоровый образ жизни: йога, цигун, медитация, философия Востока...  · 17 нояб 2022
Вопрос не совсем понятен, он касается человечества или всего в Вселенной. Я буду отвечать как я его понимаю. Если, а оно действительно так, все что имеется во Вселенной имеет одну основу. А если основа одна, то и все в нашем мире есть живое. Человек ---это частичка Вселенной. "…Источник жизни, рождения и перемен есть Ци. Все на Небе и на Земле подчиняется этому закону... Читать далее
Нет китайское религиозное-этические учение противоречит традиционной, классической философии.
Изучение религий  · 10 нояб 2022
Потому, что то, что не имеет материи, не имеет причины для смерти. Дух, это не материальная основа существующая сама по себе, а материя по своей сути конечна.
Дух материален, как среда обитания, как для рыбы вода.