Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается демон (асур, злой джин) от ангела?

Я понимаю, что это два противоположных существа. Речь также не про внешний вид (считаю, что у них нет образов, потому что нет тел, это уже люди себе образы придумали). Но вопрос задаю именно для того, чтобы прочертить чёткую грань: в чём состоит их суть, поведение, воздействие на человека. 
Прошу ответить представителей различных религий. 
Прошу не спорить друг с другом и не оскорблять. Просто рассказываем, как в вашей религии это понимается. 
Искусство и культураМагияДемоны
Любовь Александровна
Откровение
  · 60,1 K
Ищите в дзене - dzen.ru/afterlife  · 12 мая 2023
С позиции различных религий автору уже ответили достаточно. Повторять не имеет смысла, т.к. я не представляю религию и у других это получается лучше. Уже есть некоторые ответы, которые достаточно хороши в этом смысле. Например ответ Станислава Рейна, который вы можете найти здесь же. Там достаточно хорошо описывается чем именно понятие "Демон" отличается от понятия "Анел". В представлении людей разумеется, связанных с религией или мистическим планом. В моем ответе я постараюсь избежать всей этой путаницы с разными именами для одного и того же. Религиозных представлений или мистического плана в нем так же не будет, хотя вам может показаться обратное. Но это  проблемы читающих, здесь нет никакой мистики. Есть лишь некоторые отдельные утверждения и возможно немного пояснений к ним.  С которыми вы можете согласиться или же нет. Доказывать их состоятельность я не намерен. 
  1. Все есть одно Всеобщее единство, разделяющее себя на части. Каждая часть - является вселенной, планом бытия, миром с бесконечным множеством внутренних миров. Или вы можете все это считать слоями одного пространственного пирога с различными измерениями плотности или определять как-то иначе, что зависит от того, как смотреть. Проще разделить этот пирог на два основных континуума - внутренний и внешний. Внутренний мы условно можем назвать психическим временем-пространством, а внешний пространством-временем. Но мы не забываем, что пирог то один, это мы его так разделяем в зависимости от того, какие выражения энерго-информационных состояний способно воспринимать наше сознание. Как вы уже поняли, они взаимосвязаны и являются двумя сторонами оной палки. Начало и конец которой не определены. Начало будет там, где за нее ухватится своим вниманием осознающий субъект, т.е. наблюдатель с достаточным уровнем самосознания (самоидентификации). Такая самоидентификация заключается в проявлении индивидуальности, то есть способности отделять свое "Я" от прочих. После того, как будет определено начало, неизбежно наступит и конец (будет определен). И это будет всего лишь один из временных потоков, соответствующий восприятию наблюдателей с определенным типом сознания.  
  2. Далее, не относящееся к несуществующему, есть существование. У существования не определено начало и не существует конца. Время-пространство бесконечно, однако пространство-время всегда конечно. Это относится и ко всем условно внешним проявлениям физической плотности континуума пространства-времени. Даже ко всей нашей Вселенной, но только к ее внешнему физическому выражению. Проявление духовной сущности (осознающего себя наблюдателя) в физической плотности бытия условно можно назвать воплощением.  Воплощаются не только люди. Потому и внутренних вселенных бесконечное множество.  Все события в них многовариантны и существуют во всех измерениях времени параллельно. Однако время  связано с порядком изменений энерго-информационных состояний. Которые в состоянии фиксировать сознание определенного типа, поэтому каждое сознание привязано к  определенному временному потоку. Сознания каждого условного типа, поддерживают определенные закономерности и причинно-следственные связи, т.е. детерминизм в мирах. Поэтому, не может условная личность Ивана Петровича в одном варианте быть исчадием Ада и пожирать младенцев, а в другом быть святым человеком. Без соответствующей причины. Как вам принято показывать в фильмах. И первоисточник этой причины духовный, то есть внутри. Прежде, чем сделать даже самый незначительный выбор и принять решение, нужно определить отношение, вынести суждение и потом уже выразить его в действии. Подумайте сами, по какой причине в одном случае Иван Петрович пойдет налево, а в другом варианте повернет направо? В начале должны быть духовные изменения, а затем уже рождается развилка. И такие духовные изменения можно условно назвать движением или вибрацией, которые не могут застыть и прекратиться окончательно. Однако никакое духовное движение невозможно, если конкретную воплощенную личность будет опекать только одна духовная сущность, будь это как вы говорите демон или ангел. Таким образом, несуществующее (непроявленное) является источником любой формы существования (проявленного). В том числе Единства всего (целого), разделенного на многообразие своих собственных индивидуализированных выражений. Которые взаимодействуют для определения взаимного ритма изменений, движения или вибрации целого. 
  3. Как уже сказано, в конечном итоге все есть Одно, то энергия всего является неизменной. В этом смысле потерь нет, ни в физических проявлениях, ни духовных потерь. Однако степень запутанности (хаоса) в любых процессах, либо сохраняется, либо возрастает и стремится к максимуму. Энергия без работы будет рассеиваться, т.е. не будет способна удерживать целостность и формировать упорядоченную структуру через информационные привязки. Это касается и любой духовной сущности, которая постоянно подвергается действию разрушительной силы хаоса и вынуждена прилагать усилия для сохранения эталона своей самоидентификации в каждой из пространственных плотностей (на каждом уровне, в каждом измерении и для каждой части). Такую утрату эталона самоидентификации условно можно назвать падением. Ну или духовной деградацией, что конечно не совсем верно, как и утверждение о совершенствовании или эволюции. Рассуждать о побуждающей Всеобщее единство
    к движению  первопричине, сейчас мы не будем. Однако можно сойтись во мнении, что эта причина таки есть. И она не заключается в самом проявлении силы хаоса, который так же является частью Всеобщего единства. Хаос является лишь инструментом  для движения целого, за счет изменения состояния частей.  Например, поднесите руку к горячей батарее и почувствуйте тепло. За счет чего, это происходит? За счет разницы в температурах и за счет того, что ваша ладонь достаточно холодна. Это примитивный пример на уровне физического, но для духовного аспекта все работает точно так же, изменяется лишь степень проявления. Такое разделение на противоположности касается каждого качества и служит для укрепления индивидуальности монад (условных крайних неделимых духовных единиц). И называется духовной поляризацией, которая в свою очередь является частью свободы воли меньших частей, по отношению к большим частям, целому определенного порядка и так далее, вплоть до единства всего. Существует закономерность, которая заключается в том, что условная степень потенциала, направленного на определенную работу (допустим положительно поляризованную), всегда будет уравновешена условным количеством сопротивления и потерь (т.е. влиянием противоположной поляризации). Такую закономерность можно назвать всемирным принципом равновесия. Меняются только степени выражения и места приложения этой силы, но принцип соблюдается повсеместно. 
  4. Поэтому в отдельных циклах духовного движения скажем Вселенной, существуют два противоположных потока духовных изменений. Один условно восходящий к единству всего, а другой наоборот нисходящий к разделению на меньшие части. Но такое разделение на многообразие индивидуальностей невозможно без того, что называется свободой воли. Не будет никаких изменений, если вам диктуют высшую волю, если навязывают, если направляют и если контролируют. Большая воля неизбежно поглощает меньшую, если совпадает по поляризации. Если не совпадает, то прямо пропорционально сокращается в своем потенциале. Потенциал существования энергии в любом из выражений прямо связан со способностью к определенной работе (служению), которая определяется отношением, суждением и выбором. Этот же принцип касается и так скажем "физических полей", которые являются определенным выражением материи. Более плотное поле, всегда поглотит и удержит менее плотное. Однако, чем более тонкой становится материя, тем больше трансформируется этот принцип. Что касается энергии, то все происходит наоборот. Энергия течет оттуда, где ее больше и туда, где есть ее недостаток. То есть она распределяется и стремится к равновесию между частями. Для ее удержания всегда требуются дополнительные усилия воли.  
  5. Наконец, как это все связано с "демонами" и "ангелами"? Очень просто. Например вы можете спросить - Если изначально был только Рай и в нем только святые, то откуда взялись грешники? Или вы можете спросить - Если Бог всемогущ и способен видеть все временные циклы, то почему отдал власть "падшему ангелу", "сатане", "дьяволу" и так далее? Почему, зная, что кто-то в будущем будет условно "преступником", не покончить с ним в зарождении? Является ли это признаком слабости в вашем понятии всемогущего Бога или признаком несправедливости?  Ничуть не бывало. Причина та же самая, по которой каждой разумной монаде дарована свобода воли. Причина в безусловной любви, без которой не возможно никакое проявление меньшей воли и никакая индивидуальность. Это право считать себя самостоятельным, отделенным от целого, не видеть целого, право ошибаться и забывать об ошибках. Право поляризовать свою духовную сущность и двигаться в избранном направлении. Право собирать себя по частям во всех циклах в таком порядке, который не диктуется сверху. Однако ответственность никто не отменял, хотя и без прямого непосредственного выражения, понятного для поверхностного сознания личности. Для человеческого типа сознания, это происходит на первых шести условных уровнях бытия. На которых возможно сохранение индивидуализированного выражения монады (разделения на части), хоть и с изменениями состояния сознания и восприятия. То есть на всех уровнях, где сохраняется восприятие различных временных потоков и где все еще проявляются причинно-следственные связи. Еще иногда их называют кармическими связями, степень которых и влияние будет изменяться вплоть до полной утраты силы. Все шесть уровней так или иначе подвержены поляризации, а в вашем понимании мнимой борьбе между "демонами" и "ангелами", черным и белым, добром и злом. После физической смерти наиболее плотного тела носителя, последуют еще шесть жизней и шесть смертей более тонких энергетических тел-носителей.  На седьмом уровне духовная часть сущности будет максимально объединена, хотя на физическом плане бытия может сохраниться индивидуализированные выражения. Это трудно объяснить, да и нет времени. В качестве примера можно привести аналогию с квантовой запутанностью. То-есть, когда состояние одной частицы равно состоянию другой частицы. Иначе говоря, изменение в состоянии одной передается другой уже мгновенно, а не последовательно. Времени для этих частиц больше нет, нет пространственной протяженности, как и причинно-следственных связей.  Просто потому, что это одна и та же частица, которая может проявляться в определенном выражении существования, а может и нет. В физическом пространстве мы можем фиксировать мгновенную взаимосвязь двух проявленных тел-носителей, с одним энерго-информационным состоянием и единым сознанием.
  6. Все "демоны" - это люди с определенным настроем или поляризацией. Все "ангелы" - это тоже люди, но с противоположным настроем. Даже условно "низшие духи" - это те, кто еще только будет людьми. А все условно "высшие" - это те, кто когда-то был человеком и прошел этот этап. Надеюсь я все таки ответил на основной вопрос. 
В особенности "Анел" 👍👍👍😄😄😄
Заднеприводные что ли?!?!?
Кто сказал - один не воин ?   · 12 дек 2022
"сам сатана принимает вид Ангела света" (2-е Кор. 11 ; 14) - а Вы намерены "прочертить чёткую грань" ?  При всем внимании, осторожности, смирении невозвожно сохранить себя от хитрости  демонов, невозможно распознать все их козни  —  это одному Богу возможно, которых превыше всех, и людям святым, у которых благодать Бога, сила Духа в душе - как у нас одежда на теле. Мы... Читать далее
1 эксперт согласен
Александр, Вы писали: "сам сатана принимает вид Ангела света" Это написано про образы на пути духовном. Святые... Читать дальше
Теософия, философия, религия, учения древности, йога, сокровенные знания.  · 26 мар 2023
Постараюсь ответить не как религиозный представитель, но как естествоиспытатель и исследователь сокровенных знаний, с позиции оккультных знаний. В начале необходимо уяснить Ангелы и Демоны суть человеческое Эго! Человеческая душа это многогранное наслоение разных энергий которые накапливаются и кристаллизуются в индивидуальной душе человека. Разные полюсы этой энергии... Читать далее
Этимология полагаю следующая Асур А - это приставка отрицания, противоположности не-, анти-. Сур - Солнце, Следоват... Читать дальше
евангельский христианин, преподаватель в itcm.ru  · 10 дек 2022
Человек так устроен, что когда случается нечто хорошее или плохое, на что он не мог повлиять (из-за недостатка знаний или по иным причинам), то он склонен связывать это с деятельностью каких-то высших существ. В язычестве их называют "духами", а в христианстве соответственно "ангелами" или "демонами". Вера в них помогает людям снимать с себя излишки ответственности за... Читать далее
Дмитрий, поддерживаете ли Вы теорию, что ангел и демон в человеке?  Что ангелом называют духовное начало человека... Читать дальше
Философ-преподаватель, религиовед  · 10 дек 2022  · dzen.ru/id/620667424fafdf2fc90fca79
Это вообще разные существа. Джинн - существо в арабской мифологии, перешедшее в Коран, считается разумным обитателем вселенной, как и человек. Асур - это полубог в индийской и позднее буддийской мифологии. Буддизм говорит, что они завидуют богам. Но это - не демоны точно. Демон - вообще многогранное создание, и только в авраамических религиях так называется абсолютно... Читать далее
Если демоны - это злые духи, то почему нужно победить в себе демона (зверя, дракона, джина,…)?
Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады с 2019...  · 10 дек 2022
16-я глава Бхагавад-Гиты называется "Божественные и демонические натуры". Там говорится, вроде бы, о людях, но объясняются основополагающие принципы, применимые и к другим разумным существам (асурам, деватам и т.д.). Рекомендую прочесть, глава небольшая.
Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.Перейти на t.me/GitaMonk
Спасибо большое за ссылку 
Христианин. Читаю Библию и нахожу там ответы.  · 10 дек 2022
Тут всё просто. В отличии от людей, в которых бывает перемешано и плохое и хорошее, в мире ангелов нет серых, неопределивших своё положение существ. Поэтому в Библии Ангелы представляют Царство света любви и добра, которое называется Божьим Царством. Они несут Божьи сообщения, помогают людям, защищают людей. Их задача служить людям, но только по Божьей воле. Если же... Читать далее
Люцифер был одним из восьми Сынов Света, пришедших с Высших планет на нашу Землю и воплощавшихся в различных расах... Читать дальше
Геология. Люди. Книги. Путешествия.  · 12 дек 2022
Злые джины служат для того, что бы мешать людям и всячески пакостить. Как Дюдюка из мультика про день рожденья слоненка. Но при этом человек становится сильнее и устойчивее к неудачам. Они как маленькая порция яда, к которой должен выработаться иммунитет. Как загадки в квесте. Как препятствия у всадника.  Есть такой не очень добрый джин, который любит все прятать, что... Читать далее
Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.Перейти на energoexpertproekt.com
Добрый джин всегда с тоником :)
Преподаватель начальных классов.  · 21 апр 2023
- Чем отличается демон (асур, злой джин) от ангела? В моей "религии" нет вымышленных сказочных персонажей на которых можно списывать свои проблемы и радости. В рамках мифа, демон отличается от ангела тем, что один помогает, а другой создает проблемы. Ну, примерно, как Баба Яга отличается от Доктора Айболита. Первая создает проблемы, а другой бескорыстно пытается помочь... Читать далее
Право на мнение и его высказывание - неотменимо.  Мне представляется, что вы неглупый человек, хоть и с... Читать дальше
дипломированный программист, христианин, интересуюсь информационными технологиями...  · 27 мар 2023
Если говорить о противоположности ангелов, то это аггелы в христианстве. Ангел — вестник божий. Аггел — примкнувший к сатане ангел. Сам сатана также был ангел божий. Если огрублять ответ, то Бог создал Свет, а Тьма уже была в пространстве, где ранее был создан мир видимый и невидимый. Все созданы свободными: и люди, и ангелы. По замыслу Божьему мы должны в себе... Читать далее
Духовный Искатель  · 27 мар 2023
Бог создал ангелов из света, а джиннов,( демонов, бесов, чертей) – из языков пламени, из огня. 
Ангелы находятся на небесах, а джинны – на земле. Ангелы подчиняются приказам Всевышнего, не грешат. А многие джинны надменны, грешны и нечестивы.