Говоря "эволюция", я имею в виду не биологическую, а эволюцию сознания https://youtu.be/... · 30 мая 2022
"Игольное ухо"- это был узкий проход в городской стене Иерусалима. На ночь ворота закрывались, а эта лазейка оставалась, чтоб запоздалые путники попали в город. Ну а туда пытались протиснуть и верблюдов. Иногда это удавалось. В тексте ведь сказано, что богатому можно пролезть, хоть и трудновато. Знаменательно, что сейчас это "Угольное ухо", то есть проход в городской стене, находится внутри русского подворья Александра Невского рядом с Храмом Гроба. На иллюстрации- слева. Ведь фишка русских- это бедность.
Почему богатому трудно?- потому что Царство Божье это единство всех людей, единый Организм- Богочеловечество. Там не то что собственности, а вообще своего эго не будет.
По поводу вора надо уточнить, что Христос призвал "Раздай своё имение", "если отнимают рубашку, то отдай две". То есть предпочтительна добровольная раздача собственности.
Мир Вам.
И поскольку верблюд никогда не пройдет через игольное ушко, неверующие, отрицающие Божьи знамения, также никогда не войдут в Рай. Всевышний сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (5:72). Богатство это очень не простое испытание, в связи с тем что имея... Читать далее
Тут есть два варианта того, что имел ввиду Иисус
1. Буквальную Иглу, через которую не возможно верблюду пройти, а это бы означало, что ни один богатый человек не смог бы быть признанным праведным
2. Есть мнение, что Иисус имел ввиду ворота, через которые люди проходили в город, и через какие в теории можно было провести развьюченного верблюда
Но в любом случае Иисус... Читать далее
Кушнер Алексей, специалист по химической зависимости. · 14 янв 2022
Ни к чему он вас не приблизил но шанс дал ... Шанс к пониманию вопроса "Зачем"??? Если вы осознаете почему такое с вами произошло и у вас кроме чувства благодарности, после этого осознания не осталось, то вы сами по принятию случившегося приблизили себя к Небесному царству и то это может быть временно.
Для богатых людей одним из сложнейших испытаний в жизни является их богатсвтво, точнее распоряжение им.
Нельзя же сказать, что все богатые люди всегда хуже любого бедного, это является заблуждением.
Нельзя трактовать данные слова в прямом смыле. Иначе получается, что все богатые люди-плохие, а все бедные хорошие.
Нет, естественно, если кто-то украдет у богатого... Читать далее
Божье царство подобно дикой природе, где животные и растения живут самостоятельно, а богатые и знатные подобны домашним животным или из зоопарка, привыкшим к человеческой заботе - кормежке по часам, обслуживанию и безопасности, а так же к ограниченному пространству двора или вольера.
Царство Божье - это открытая глобальная площадка, где человек не специализируется на... Читать далее
Есть некоторое мнение, что это всё — издержки перевода. В оригинале шло сравнение с канатом (логика: канат — не нитка, пройти в игольное ушко никак не может). А что касается вашего личного приближения, то да, когда у вас что-то украли, вы должны предложить им ещё и самое главное — помолиться за них. Вот прямо так и сказано.
>Что значит: Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в Царствие небесное?
Что проще дромадеру/бактриану пройти сквозь ушко иглы, чем богатому человеку в рай попасть.
>Значит ли это, что если кто то у меня что то спёр, то он меня приблизил к Царствию небесному?
Да. Потому что, согласно религии, страдания — это +хорошо, т.к. только так попадает душа... Читать далее
Пенсионер, крещён младенцем в Православной Церкви, интересы разносторонние, ближе... · 14 февр 2022
Это значить, что богатому трудно отказаться от богатства и привилегий которое оно даёт.
Потому Александр Македонский и велел себя похоронить, с распростёртыми руками, этим показав, ничего не берёт с собой. Так и мы с собой ничего не возьмём.
А.Македонский жил лет на 500 раньше чем Иисус, однако ни кто не сомневается в этом а в приход Иисуса Христа, многие не... Читать далее
Не значит, если у тебя спёрли, то это не значит что ты стал нищим и бедным, ты обворован, вот и все. А грехи с тобой остались. Рад бы в рай, да грехи не пускают. А вот если бы ты все сам раздал, от чистого сердца, и не просто, а помог бы нуждающимся, тогда можно было бы рассчитывать на ушко. Богатый никогда не думает об ушке иглы, хотя и нищий об этом тоже не думает.