Вам нужно написать продавцу, обсудить детали возврата. Если товар бракованный, то продавец оплачивает возврат. Если пришел поврежденный, то смотря как договоритесь. В любом случае, если продавец не пойдёт на контакт - открываете спор, указываете возврат товара, указываете причину, которую нужно подробно сфотографировать. Чем больше фото, тем лучше. Повреждения обводите ярким цветом с указанием повреждений. Например, обвели трещину - подписали Трещина(crack по-английски). Спор для продавца на Али - это угроза репутации магазина. Поэтому продавец будет умолять вас закрыть спор. Будет обещать всяческие бонусы, но вы не ведитесь. Закрывайте спор только после того, как договоритесь с продавцом о выгодных условиях возврата! Они очень хитрые. По итогу просто отправите посылку либо через постамат, зарегистрировавшись в данной службе логистики, либо через почту, обычным способом.