Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если обещали 100 Мб/с, а получил 600 Кб/с?

Никита бэбэбэб
SILVER BOX
  · 239,1 K
Программист, электронщик. Увлекаюсь кулинарией, рыбалкой, домашними растениями. Люблю...  · 30 сент 2021
Скорость интернета зависит от многих факторов. Это и качество самой линии связи, и возможности вашей аппаратуры, и скорость распространения Wi-Fi сигнала по квартире из-за присутствия естественных препятствий, в виде стен и перегородок.
Попробуйте, если не делали такого, подключить компьютер напрямую к сети, т.е. интернет-провод воткнуть в LAN разъем компьютера. Надо будет создать подключение на самом компьютере. Как это сделать можно найти в интернете в поисковике, по запросу что-то типа "подключение компьютера к интернету напрямую'. Дальше Вы подключаетесь и измеряете скорость вашего соединения.
Если скорость будет таже самая, то Вы имеете полное право обратиться к провайдеру с претензией.
Если же скорость будет равна или близка к заявленной провайдером, то придётся копаться в домашней аппаратуре. Прежде всего надо будет разобраться в роутере. Правильно ли он подключен в программном смысле, какая на нём стоит прошивка и т.д.
Бывает ещё что какое-либо устройство в домашней сети тормозит всю сеть. Можете попробовать, если у Вас много устройств в сети, то советую вначале отключить их все, а потом подключать по одному и по очереди.
Если Вы не сильны в настройках сети и проблема в вашей домашней аппаратуре, то советую Вам вызвать мастера из хорошей, известной фирмы, поскольку "мастера" из шарашкиных контор могу Вас "нагреть" со стоимостью настройки сети.
Удачи Вам.
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать "лучше"! Может - уже хватит?!  · 16 окт 2021
Вопрос задан некорректно. Прошу предоставить два уточнения. 1. 100 Мб/с - вам не могли обещать! А если обещали - то вы бы их гарантированно получили - и персонального сисадмина в придачу! :) Может быть вам обещали "до 100 Мбит/с" - до 12,5 Мб/с? 2. Как вы получили данные о том, что у вас скорость не превышает 600 кб/с? Вы проверили скорость интернета на специальном... Читать далее
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
Я тоже хочу персонального админа , будет с кем набухаться :)
Эксперт по компьютерной технике. Обращайтесь, и вам помогут!  · 1 окт 2021
Отвечает
Алексей Грин
Добрый день, Айрат. Первым делом надо установить на каком этапе низкое соединение. Так же как и советовал Андрей, попробуйте подключить интернет провод провайдера напрямую к компьютеру и замерьте скорость. Если так не получается сделать, то хотя бы отключите Wi-Fi на устройствах и так же проведите замеры скорости. Второе, что нужно сделать проверить интернет... Читать далее
Блог с закрытыми распродажами техники и на товары по акции => Перейти на boosty.to/sbox
хотел поинтересоваться, интернет у Вас до сих пор аналоговый? я могу ошибаться, но даже скрутки не сильно повлияют... Читать дальше
Старый пользователь и программист. Clipper и Visual foxPro. Более 35 лет. Имеется...  · 3 нояб 2021
Читайте внимательно договор. Обычно пишут скорость до 100 Мб\с. То есть скорость может быть в принципе любой и претензий тут не предъявишь. 100 Мб/с очень хорошая скорость - это оптоволокно. Какое подключение у Вас? И замерьте реальную скорость подключения любым тестом. После этого можно будет начинать разговор с провайдером на предмет кидалово.
Директор сервисного центра  · 1 нояб 2021
Провайдер при подключении к сети пишет не 100 мбит - а до 100мбит, внимательнее читайте договор. Далее скорость зависит исключительно от настройки маршрутизатора провайдера и от количества потребителей на вашей выделенной линии. Если у вас одна линия на 100 мбит в комутаторе, в доме 40 таких же удачников как и вы - а на настройку какой нибудь подъездной циски провайдер... Читать далее
У меня на 5ГГц греются и отваливаются 3 телевизора Самсунг, 2 планшета Самсунг, 2 вэбки Д-Линк .. у одной от... Читать дальше
ничего интересного  · 28 окт 2021
я Вам рекомендую перезадать вопрос, указав больше данных, какой роутер(хотя бы фирму производителя), какое устройство используете для замера скорости и какой способ замера, еще указать возможности для тестирования(есть ли другие устройства типа ноутбук, пк, смартфон, кабели), а так же указать свой уровень и знания в сетевых технологиях. на мой взгляд ваша проблема... Читать далее
Просто Человек  · 18 окт 2021
Для начала давайте определимся, что все таки вы не путаете понятия Вам дают 100mbit/s а не 100 Мб/s дальше , чем Вы измеряете данную скорость? Дальше надо посмотреть, что же Вам действительный должны давать по договору, то что у Вас в трее горит соедините 100mbit/s - ничего не значит. Дальше желательно проводить проверку без промежуточного роутера (если он у Вас свой... Читать далее
я не эксперт в этом, но вроде даже 600кбит далеко от 100мбайт. зачем такое писать? а то что в трее горит 100мбит... Читать дальше