Да, конечно. Так, например, делаю я. Пишу большие статьи-руководства для блогеров и вебмастеров. Видимо полезные, так как люди иногда делятся ссылками в соцсетях, в комментариях, на форумах.
Разумеется, проверено, чем познавательнее контент, тем обратных ссылок на статью больше.
Сайт набирает высокие позиции, но медленно. Это меня не пугает, так как физически не могу опубликовать больше 1-2 статьи в месяц. Работа, дом, вечером книгу почитать - не удается достаточно выкроить времени, чтобы писать больше.
Закупаться ссылками не хочу. Денег жалко да и тоже достаточно много времени требуется на отбор более-менее приличных доноров. Тоже самое с гостевыми постами и с ручным способом размещения ссылок, (когда бомбардируешь форумы ссылками - пробовал, бан в течении 1-7 дней гарантирован, видимо, не проявлял активность в других ветках , плохо прятал ссылки).
Порхаю в свободном полете. Однако, не скажу, что сайт без ссылок нельзя продвинуть. Скорость и успех продвижения сайта "самотеком" зависит от активности автора. Есть время? Пишите много. Нет времени? Не бросайте на все подряд, выберите комфортный способ продвижения и следуйте ему.
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во Всемирном SEO-батле 2021. 9 место во... · 9 мар 2022
Здесь обязательно стоит уточнить - под какой поисковик нужно продвигать.
1. ЯНДЕКС.
В нем ссылки не оказывают существенного влияния на позиции по запросам. Оно просто минимальное! Но если все же заложено статейное продвижение - тщательно следить за заспамленностью сайтов-доноров (они должны быть с нулевым или минимальным спамом). Проверять можно тут (графа "заспамленност... Читать далее
Я бы не стал отталкиваться от "средней температуры по больнице". Необходимость ссылок очень зависит от целевой поисковой системы, продвигаемого бренда, сегмента рынка, конкурентов, структуры сайта и т.п.
В настоящий момент ссылки в Яндекс практически никак не оказывают влияния на ранжирование, но могут быть важны для масштабирования запросного индекса, привлечения... Читать далее
Ссылочное по-прежнему остается важной частью SEO, особенно для Google. Продвинуть без ссылок конечно можно, вопрос только что считать результатом и на сколько он будет уступать аналогичному пулу работ вместе с линкбилдингом. Так то ссылки все равно будут появляться у сайта, пускай и в разы медленнее, поэтому в грамотном развитии ссылочного профиля не вижу ничего плохого
Добрый день.
Да, можно и без проблем ( за исключением коммерческих тематик).
Что вам поможет:
1. Максимально качественный и понятный клиенту контент.
2. Минимализм (без фанатизма).
3. Другие виды рекламы - поисковым продвижением все не ограничивается. Читать далее
Здравствуйте!
Смотря в каком поисковике. Для Яндекса ссылки не так важны. Чтобы успешно там продвигаться, нужно:
- Создавать качественный контент;
- Постоянно работать над улучшением сайта, чтобы повышать поведенческие факторы;
- Следить за конкурентами и стараться не отставать от них по объёмам и качеству контента, юзабилити и т.д.
Для Google ссылки более значимы... Читать далее
10 лет в СЕО;
Более 400 сайтов за период по продвижению;
Ведущий вебинара Smart Fox... · 23 февр 2023
В большинстве случаев ДА. Все очень зависит от стратегии продвижения. Если же вы толкаетесь в высококонкурентной тематики по высококонкурентным конвертирующим хорошую прибыль запросам, то думаю там сильно будет влиять ссылки. У меня есть хороший пример продвижения сайта в Канаде, где был сделан локальный сайт под определенный город, собраны НЧ запросы по широкому семанти... Читать далее
Разработка, дизайн и поддержка сайтов. Комплексное развитие проектов · 20 мая 2022 · finest.ru
Алгоритмы поисковых систем не доверяют одним только внутренним факторам сайта (его структуре и содержанию). Внешние ссылки на сайт – один из важнейших факторов оценки сайта, его популярности, его авторитета и цитируемости другими людьми (сайтами). Без этого параметра поисковым алгоритмам невозможно полноценно оценивать качество сайта.
Совсем новый сайт может получить... Читать далее
Конечно можно. Есть исследования и открытые данные поисковиков о принципах ранжирования, где каждый показатель указан в порядке значимости. В первых 15 нет ссылочной массы - от нее, как и от поведенческих факторов и других критериев, которые легко накрутить постепенно отказываются и Яндекс и Гугл.
Как видно из исследования, намного важнее тесты, релевантность запросу и... Читать далее
Совсем вряд ли получится. Проводил тесты и были кое какие клиентские проекты - не один из них без ссылок не получилось продвинуть в топ 10, особенно в гугл