Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из каких основных шагов состоит сео продвижение сайта?

Помощь в интернетеSeoПродвижение сайтов
Артем В.
  · 6,8 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 26 авг 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

  1. Сначала надо проанализировать конкурентов. Это поможет понять какой бюджет нужно закладывать на продвижение, и какой контент создавать, чтобы аудитория предпочитала вас, а не их. Нужно понимать объем страниц/ контента/ ссылочная масса/ фишки на сайте и т.д.
  2. Потом обычно собирают семантическое ядро. Это все ключевые слова и фразы, по которым ваш сайт могут искать пользователи. Чем лучше вы проведете данный этап, тем больший пользовательский охват будет у сайта. Соответственно, чем лучше проработано семантическое ядро и распределено по сайту, тем больше пользователей найдут ресурс в сети.
  3. Проводятся технические работы на сайте: исправляются ошибки, прописываются метатеги, оптимизируется скорость загрузки, улучшается юзабилити.
  4. Дальше создаётся контент с ключевыми словами и фразами. Он продвигается в поиске и на сайт начинает поступать трафик. Данный пункт связан непосредственно с семантическим ядром.
  5. Тексты обязательно нужно разбавить картинками, фото, инфографикой и т.д. Потому что просто текст людям читать не так интересно. Если есть возможность, добавьте ещё и видео. Такой контент сейчас очень ценится, а пока не у всех конкурентов он есть, у вас появляется шанс оказаться впереди.
  6. Размещаются внешние ссылки и контент на других ресурсах. Это делается для того, чтобы привлечь на ресурс ещё больше пользователей и добавить сайту значимости. Ведь если на ресурс ссылаются другие авторитетные сайты, то поисковые системы считают его полезным и продвигают в выдаче.
  7. Регулярный анализ проделанной работы, результатов до и после внесения изменений. Корректировка стратегии продвижения.

Вообще, SEO-продвижение сайта состоит из внешней и внутренней оптимизации. К внутренней относятся все работы на сайте, к внешней — контент и ссылки, которые размещаются на сторонних ресурсах. Внешнюю и внутреннюю оптимизацию нужно использовать в комплексе.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продвижению; Ведущий вебинара Smart Fox;...  · 5 окт 2020  · seo-house.com
1) собрано семантическое ядро 2) проанализированы сайты конкурентов на предмет структуры, текстов, перелинковок, внешних ссылок 3)создана собственная структура разделов каталога, проработана до мелочей, чтобы охватить как можно больше нч запросов 4) настроены все титлы, дескрипшены, написаны тексты для разделов каталога 5) настроена перелинковка между разделами... Читать далее
Занимаюсь SEO, контекстной рекламой, репутацией в интернете. Оказываю полный спектр услуг...  · 26 авг 2021
1. Аудит сайта 2. Анализ конкурентов, их внутренней и внешней оптимизации 3. Составление плана работ по SEO - доработка структуры, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация 4. Точечная оптимизация страниц - on page seo 5. Подключение других каналов интернет-маркетинга Последнее время SEO - это часть общей стратегии развития бизнеса в интернете. Проработка проекта по... Читать далее
С уважением, Колясев Евгений.Перейти на t.me/ekolyasev
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 30 мая 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Если кратко то список шагов и очередность такая: 1. Предварительный аудит сайта 2. Анализ тематики и конкурентов 3. Формирование семантического ядра 4. Кластеризация запросов 5. Формирование структуры сайта 6. Внутренняя оптимизация 7. Перелинковка страниц сайта 8. Оптимизация контента 9. Внешняя оптимизация 10. Анализ поведенческих факторов 11. Улучшение юзабилити и... Читать далее
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 29 янв 2021  · textov.net
Если коротко, то это: Анализ конкурентов. Альфа и омега, без этого у вас не будет ориентиров. Сбор широкого семантического ядра. Очищение/сужение семантического ядра. Подготовка контента и его оптимизация. Оптимизация изображений (тег alt). Прописывание мета-тегов для каждой страницы сайта. Техническая доработка сайта (SEO бессмысленно если сайт не грузится, например)... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Люблю слушать пост хардкор, увлекаюсь научпопом.  · 26 июн 2023
Если SEO является основой онлайн-бизнеса, то ключевые слова — основным элементом СЕО. Все страницы должны соответствовать тщательно продуманной стратегии ключевых слов, чтобы обратить на себя максимальное количество внимания со стороны алгоритмов — поисковых роботов. Подробнее на seotimoha ru
Hardkod оказывает услуги удаленной технической поддержки и продвижения сайтов в Москве и...  · 17 февр 2020  · hardkod.ru
Отвечает
Эксперт по SEO

Основные работы на начальном этапе:

  1. Анализ сайта и поиск технических проблем и их устранение.

  2. Подготовка семантического ядра, распределение по-странично: часть страниц нужно будет создать, часть можно будет оптимизировать.

  3. Оптимизация страниц на основе собранного Ядра.

  4. Работа с улучшением страниц: анализ конкурентов, сравнение лидеров ниши с продвигаемым сайтом.

🚀 Окажем техническую поддержку сайта и поможем достигнуть ТОПа Яндекса и GoogleПерейти на hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov
Создание, доработка сайтов. SEO продвижение. Реклама.  · 20 апр 2020  · geowebtech.ru
Для того, чтобы представлять какие именно работы проводятся для продвижения сайта, seo, мы публикуем список. Так Вы сможете стать ближе к технологиям продвижения сайтов.   - Создается список ключевых фраз, по которым сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи. Регулярно проверяются позиции сайта по данному списку ключевых фраз с учётом и без учёта... Читать далее
Процесс оптимизации проходит в несколько этапов: - Комплексный аудит сайта: мониторинг текущих позиций в выдаче, проверка технических характеристик, выявление и устранение ошибок; - Исследование рынка, анализ конкурентов, проработка лучшей стратегии продвижения; - Составление портрета покупателя, подбор запросов для целевой аудитории; - Наполнение контентом –... Читать далее