SEO - до сих пор та сфера, где наука незаметно переходит в шаманские практики, а успешность определяется экспериментами и ноу-хау, которые специалист предпочтёт скрывать. И это разумно: эффективные практики, становящиеся общеизвестными, быстро теряют эффективность.
С учетом этих особенностей я для себя выбрал такой формат отчёта:
а) Короткое описание общего состояния поискового рынка (апдейты, динамика, флуктуации, баги). Клиент должен понимать общие условия.
б) Актуальные проблемы продвигаемого ресурса, задачи, которые решаются и должны быть решены;
в) Перечень работ по сайту. Подробности - в зависимости от заказчика;
г) Достигнутые результаты за период: позиции, динамика по отдельным кластерам, трафик;
д) План работ на следующий месяц.
Степень подробности всегда оговаривается с заказчиком: кто-то хочет знать всё, что делается по проекту, кому-то важнее результаты - например, на уровне конверсий, которые я могу и не отслеживать. Есть продажи - с SEO в порядке, нет - никакие подробности клиента уже не волнуют, он начинает подыскивать другого исполнителя.
Здравствуйте. Идеальным будет тот отчет, который максимально презентабельно преподнесет эффективность деятельности SEO-специалиста его Заказчику. А так же обоснует ему дальнейшие перспективы сотрудничества с эти специалистом. Надеюсь, доступ к аналитике у Вас есть? :))