Для начала отчет по действиям. То есть, какие задачи были выполнены за конкретный промежуток времени (полный список)
Работа над сайтом, эффективность и трудности.
Ссылочная масса, где эффективность ссылок зашкаливала, от каких сайтов лучше отказаться.
Метрики эффективности и многое другое.
Самое важное в отчете всегда, по моему мнению, чтобы исполнители сами решили насколько та или иная работа (инструмент) оказался эффективен и стоит ли его заменить или полностью отказаться. То есть, самоанализ в отчете - действует куда эффективнее чем вывод.
Здравствуйте. Идеальным будет тот отчет, который максимально презентабельно преподнесет эффективность деятельности SEO-специалиста его Заказчику. А так же обоснует ему дальнейшие перспективы сотрудничества с эти специалистом. Надеюсь, доступ к аналитике у Вас есть? :))