Работая в крупной компании, я делаю ежемесячно следующие отчеты:
1)Отчет по задачам о затраченном времени
2)План на следующий месяц по задачам
3)Корректировки общего плана по проектам, аргументируя их
4)Новые размещенные страницы за месяц, опубликованные тексты, приобретенные ссылки по проектам
5)Отчет в таблице, где указан трафик уников, визитов, показатели отказов, глубина просмотра страниц, достижение целей, общие конверсии по месяцам, а также выгрузки из топ визора по позициям.
У нас проходят совещания раз в неделю, где все обсуждаем, решаем какие действия будем предпринимать, сработало то, либо иное действие (отработка аб тестов).
Ранее я работал в веб студиях и многим клиентам делал красивые 2-х, 3-х часовые отчеты, по факту толку от них ноль, у многих были только вопросы, которые решались с менеджерами проектов.