Интернет-маркетолог со стажем 8 лет. Работаю с федеральными проектами и проектами в... · 29 сент 2021 · dc-m.ru
Продвигать интернет-магазин без представительств в каждом регионе возможно. Для начала, вам стоит в Яндекс.Вебмастере указать регион "Россия".
Далее, уже на самом сайте, вам нужно четко расписать в какие регионы и на каких условиях вы доставляете товары.
Ни в коем случае не прописывайте в мета-тегах топонимы всех городов, где вы хотите быть в топе, в данном случае, это только негативно скажется на продвижении.
Обязательно на странице контакты укажите адреса пунктов в выдачи в тех городах, где они есть. По возможности, постарайтесь добавить эти пункты выдачи в Яндекс.Бизнес, особенно, если у вас там есть сотрудники. Если пройдет модерацию - поможет в ранжировании по определенному городу.
Можно сделать на сайте подкаталоги или поддомены для разных регионов. Но поддомены делать не рекомендую, если и решите, то лучше подкаталоги, будет проще в продвижении. Имея подкаталоги можно будет применить и топонимы для каждого региона на подкаталоге.
Предоставляю как платные, так и бесплатные консультации по продвижению сайтов.Перейти на t.me/mrnovamax
Для начала можно поработать с семантическим ядром. Оно пригодится для первого варианта - проработки страничек для отдельных городов. Ни в коем случае не копируйте страницы, меняя только название города! Поисковый алгоритм расценивает это как техническую ошибку сайта и не пропускает в выдачу. Стоит написать небольшие уникальные тексты символов на 500 для каждого города в... Читать далее
10 лет в Digital и больше 30 успешно запущенных крупных проектов · 24 сент 2021
Главное определить боли и проблемы клиентов, которые закрывает ваш ассортимент. Далее определить точки внимания и влияния целевой аудитории в выбранных регионах. И определить конкуренцию, проверив спрос и монополии. Далее оценка логистики и возможность оплаты.
Самое простое начать с контекстной рекламы разбив рекламные кампании на необходимые гео сегменты.
Потом под... Читать далее
А зачем интернет-магазину представительства? Или у Вас есть оффлайн офис, и Вы считаете, что такое представительство должно быть в каждом регионе? Самое первое и простое - это задать регион "Россия" в вебмастере Яндекса и Яндекс Бизнесе, подтвердив эти данные адресом страницы сайта, на которой говорится о том, что продажи (или доставка) осуществляются по всем регионам... Читать далее
Думаю что быстрее всего продвинуть свои продукты возможно с помощью контекстной рекламы. В Яндекс Директ и Гугл Адс есть много инструментов для продвижения интернет магазина. Конечно если тематика проекта не противоречит законодательством страны размещения или рекламной политикой Яндекса и Гугл.
Для новых интернет-магазинов контекстная реклама расширяет охват, повышает... Читать далее
Для регионального продвижения, вместо представительств, может подойти упоминание точек/пунктов выдачи, в том городе в котором вы хотите продвигаться + местный номер телефона, который можно переадресовать на основной.
Бесплатно никак не продвинуть. Сейчас эра маркетплейсов и более-менее успешно торговать через интернет-магазин по всей стране можно либо в узкой нише, либо в b2b-сегменте, либо если вы производитель.
Поисковая выдача отдает приоритет местным магазинам (после рекламных строчек), поэтому ваш всероссийский ИМ, без физической привязки к региону, будет далеко в выдаче... Читать далее