Учитывайте не только SEO, но и LSI. Сегодня алгоритмы научились выявлять около-ключевые слова, подходящие по смыслу. Например, если ваш сайт о футболках, там должны быть слова "лето", "удобная", "легко стирать" и т.п. К методам оптимизации, которыми не стоит пренебрегать, относятся:
- тщательное прописывание title, description, alt и других метатегов — ключевые слова там тоже должны быть;
- наличие на сайте уникальных изображений, схем, графиков, содержащих ключевые слова в подписях;
- ссылки на сам ваш сайт с других авторитетных источников (линкбилдинг);
- постоянное улучшение поведенческих факторов (ПФ).
Когда вы размещаете статьи в блоге, и они соответствуют всем параметрам оптимизации, важно, чтобы на них начинали заходить живые пользователи, взаимодействовать с сайтом. К важным ПФ относится низкий показатель отказов, глубина просмотра, количество переходов по внутренним ссылкам, а также что пользователь после посещения вашего ресурса не идёт на другие сайты. Для поисковиков это значит, что пользователь именно у вас удовлетворил свой интент.
Наш сервис IPweb поможет в повышении ПФ: с помощью рекламной кампании вы привлечёте на сайт целевых пользователей. При необходимости можно старгетировать аудиторию по географии, полу, возрасту, чтобы получить потенциальных лояльных посетителей. На сайт будут заходить настоящие люди, со своих уникальных устройств, выполнять нужные взаимодействия с сайтом, в том числе делать переходы из поиска по ключевым словам, что будет способствовать ранжированию.