Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сильно может упасть выручка вследствие неудачной маркетинговой кампании?

И нужно ли извиняться, если кампания не устроила руководство?

Бизнес и менеджментФинансы+2
Илья Иноземцев
Бизнес и менеджмент
  · 2,3 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 7 июл 2021  · rinatkerimov.ru/about

На этот вопрос может дать точный ответ только те люди, кто причастен к этому. Все истории индивидуальны как объемы бизнеса, уровня профессионализма, масштабов и бюджетов. Вопрос мог бы быть сформулирован так "Как неудачная маркетинговая компания может повлиять на выручку". В данном случае, можно лишь констатировать факт что выручка уже упала. И если есть доказательство вины маркетинговой компании, то ущерб может быть ощутимым в следующих случаях:

  1. Компания на стадии развития и не имеет репутации, сложившейся клиентской базы.

  2. Товар/услуга/продукт ничем не отличается от других на рынке

  3. Высококонкурентный рынок

  4. Компания долго не реагировала на ошибки, сбои, отзывы, любого рода фидбеки

  5. Отсутствует стратегия и возможности для маневра

Отвечая на поставленный вопрос, скажу что выручка может сильно упасть, а глубина просадки или потерь требует анализа и доказательств. Возможно и совпадение множества факторов: сезонность, проделки конкурентов, ошибки других подразделений, ошибки в менеджменте и т.д. Стоит ли извиняться? Стоит, если 100% ошибка по причине маркетинга с предложением отбить ситуацию и принести решение. Не стоит, если нет доказательств, что вина именно в маркетинговой кампании.

Замечу, что от ошибок не застрахован никто, даже профи с хорошим бэкграундом. Но, имея в арсенале стратегов, аналитиков, будь возможность для маневра большую часть промахов можно отыгрывать или разворачивать в свою пользу, как это делают мировые бренды.

Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
2 эксперта согласны
В целом согласен, но я бы все таки разделил кампанию и стратегию. В результате ошибок маркетинговой кампании очень... Читать дальше
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com
Я бы сказал, что не только выручка может упасть, но и сама компания может уйти в далекий минус на долгое время. Если компания нанимает людей, которые не хотят работать с брендом, с управлением репутацией и с клиентской базой - то скорее всего это проигрыш. Если компания не хочет работать с площадками, которые будут удерживать ЦА, а это соц сети и др - то это явно не... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 июл 2021  · textov.net
ну тут не только про выручку, вообще про убытки. Я помню историю с компанией BIC - лезвия, станки, вот это вот все. Они решили вдруг выпускать нижнее белье, но компания провалилась, потому что они не смогли обосновать почему так, как белье связано с их остальной линейкой продукции. Зонтичного бренда не случилось, и через год они производство белья закрыли. Убытки... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Маркетинг и развитие  · 5 июл 2021  · akalm.ru
Если мы говорим о кампании по продвижению, то в случае неудачи чаще случается отсутствие прироста и впустую потраченный бюджет, нежели падение. Падение выручки возможно только из-за грубых ошибок оттолкнувших ЦА, но такие случаи очень редки. А вот если мы говорим о стратегических маркетинговых решениях, то тут падение выручки возможно и до полного нуля :). К таким... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Зарабатываю или работаю! Прибыль или Деньги  · 5 июл 2021  · bmekler.ru
Известно. Питерская табачная фабрика, в конце ушедшего века, при продвижении бренда "Петр 1" убила" другой свой бренд в этой нише. В моей практике один из несостоявшихся заказчиков при переходе на более дорогую "полку" потерял свою существующую клиентскую базу, Покупатели не были готовы переходить в более дорогой товарный сегмент. Выручка, а с ней и вся деятельность... Читать далее
С уважением, bmekler.ruПерейти на bmekler.ru
Занимаемся созданием и продвижением web-сайтов, мобильных приложений и социальных сетей...  · 5 июл 2021  · decision.marketing
Затраты (инвестиции) в маркетинг собственной компании - такая же статья затрат, как и выплаты ЗП/ закупка сырья и т.д. Если вы купили плохое сырье - это негативно отразится на деятельности вашей фирмы. Если вы не выплатили ЗП сотрудникам (либо, вовремя не уволили недобросовестных работников) - вы несёте убытки. Так и в маркетинге компании, если инвестиция бюджета прошла... Читать далее