И нужно ли извиняться, если кампания не устроила руководство?
На этот вопрос может дать точный ответ только те люди, кто причастен к этому. Все истории индивидуальны как объемы бизнеса, уровня профессионализма, масштабов и бюджетов. Вопрос мог бы быть сформулирован так "Как неудачная маркетинговая компания может повлиять на выручку". В данном случае, можно лишь констатировать факт что выручка уже упала. И если есть доказательство вины маркетинговой компании, то ущерб может быть ощутимым в следующих случаях:
Компания на стадии развития и не имеет репутации, сложившейся клиентской базы.
Товар/услуга/продукт ничем не отличается от других на рынке
Высококонкурентный рынок
Компания долго не реагировала на ошибки, сбои, отзывы, любого рода фидбеки
Отсутствует стратегия и возможности для маневра
Отвечая на поставленный вопрос, скажу что выручка может сильно упасть, а глубина просадки или потерь требует анализа и доказательств. Возможно и совпадение множества факторов: сезонность, проделки конкурентов, ошибки других подразделений, ошибки в менеджменте и т.д. Стоит ли извиняться? Стоит, если 100% ошибка по причине маркетинга с предложением отбить ситуацию и принести решение. Не стоит, если нет доказательств, что вина именно в маркетинговой кампании.
Замечу, что от ошибок не застрахован никто, даже профи с хорошим бэкграундом. Но, имея в арсенале стратегов, аналитиков, будь возможность для маневра большую часть промахов можно отыгрывать или разворачивать в свою пользу, как это делают мировые бренды.