При сносе, переносе, возведении перегородок важно знать строительные нормы для офисных помещений и учитывать:
Простоту монтажа. Оптимально зонировать open space с помощью легких каркасных стационарных перегородок. Наполнением может быть стекло (прозрачное, тонированное, матированное), ЛДСП, МДФ со шпоном дерева. Они занимают минимум пространства и их установку не нужно согласовывать.
Звукоизоляцию. Для переговорных, кабинетов руководителя и менеджеров лучше предусмотреть отделку стен и потолков акустическими панелями, которые отлично поглощают звук.
Пожарную безопасность. Аварийные выходы, по пожарным требованиям, должны быть отделаны материалами, которые препятствуют распространению огня. С этой задачей справятся противопожарные перегородки.
Возможность трансформации пространства. Для большинства офисов важно быстро превращать рабочие места в конференц-зал, затем в переговорные, а потом снова в рабочие места. Для этих целей подойдут трансформируемые перегородки.
А если нужно с небольшими затратами оперативно создать рабочие места, можно использовать мобильные перегородки. Это секционные конструкции высотой до 2,1 м, которые комбинируют в разных конфигурациях, а при необходимости просто убирают.
При перепланировке офиса внесенные изменения нужно будет согласовать, узаконить. Для этого нужно заранее получить техническое заключение о том, что перепланировка допустима. Лучше сделать это до начала проектных и, тем более, ремонтных работ. Также придется подготовить проект перепланировки, получить заключение Роспотребнадзора по нему (о соответствии действующим... Читать далее
Генподрядчик, субподрядчик: капитальное строительство, реконструкция, ремонт.Перейти на skmsk.ru
Специалист в области проектирования и согласования объектов капитального строительства... · 1 нояб 2021
Подготовить для проектировщиков техническое задание в котором указать: состав помещений, кол-во работников в каждом кабинете, перечень энергопотребителей (офисная и бытовая техника, кондиционеры, приточно-вытяжная вентиляция (при необходимости). Запросить Технические условия в управляющей компании в случае увеличения электрической мощности.
Проектная организация... Читать далее
Для осуществления правильной перепланировки офиса обязательно следует учитывать все архитектурно-строительные, санитарно-гигиенические, противопожарные нормы и требования. Для неподготовленного человека учесть все нормы - это непосильная задача. Поэтому, самый простой шаг - это обратиться в специализированную компанию для проведения первичного анализа перепланировки... Читать далее
Добрый день! В первую очередь нужно понимать, что любая перепланировка должна быть согласована в установленном законом порядке. Необходимо проверить все ли нормы соблюдены, нет ли нарушений. В начале необходимо разработать проектную документацию, которая будет отражать в полной степени все задуманные изменения, после этого проектная документация проходит требуемые... Читать далее