Нельзя ответить однозначно. Чтобы захватить долю на рынке, нужны инвестиции. У многих брендов нет денег на инвестиции, кредиты подорожали, потребительский спрос снижается, некоторых вообще ждет закрытие. Те, у кого есть ресурсы, они, конечно же, займутся закреплением в освободившихся нишах. Но вряд ли это можно назвать отвоевыванием. Скорее приход на освободившееся место. До поры до времени. Российское производство одежды продолжает оставаться довольно дорогим, по большей части завязано на импортных материалах. Если государство не поменяет кардинально условия ведения бизнеса в России (снижение налоговой нагрузки, ослабление контроля, борьба с бюрократией и коррупцией), то когда иностранные бренды вернутся на российский рынок, им довольно легко будет вернуть себе свои доли на рынке.