Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, смогут ли российские бренды воспользоваться временным уходом брендов с российского рынка и отвоевать себе долю рынка?

Мода и стиль
Галина Галышина
Мода
  · 16,4 K
Финансовый блог об инвестициях и заработке в интернете  · 30 мар 2022  · internetboss.ru
Отвечает
Вадим Бон
Если речь идет о самых ходовых вещах (корма для животных, наполнители для лотков, бытовая химия, одежда, обувь и прочее), то скорее всего да. Проблемы должны исчезнуть сравнительно быстро.
Проблемой может стать разве что снижение покупательной способности населения, но и это решается выпуском более дешевой продукции. Пострадает качество, но это цена удешевления производства. Возможно государство будет поддерживать хотя бы отдельные направления не на словах, а на деле.
Гораздо хуже обстоят дела в секторах, где нужны технологии, мозги и опыт, который нарабатывался десятилетиями. Такие вещи невозможно заменить даже за несколько лет. Поэтому не ждите, что под Саратовом через год-два появится конкурент TSMC, а в Краснодаре станут производить видеокарты, конкурирующие с топовыми решениями от Nvidia и AMD.
В этом и заключается основная проблема санкций – Россию отрезали от высоких технологий. Пошив рубашек организовать просто, но создать своими силами завод, производящий полупроводниковую продукцию по современным техпроцессам просто невозможно. Всего бюджета России не хватит для этого.
Часть ниш наши бренды гарантированно займут, так что одежда и прочие привычные вещи никуда не денутся.
Но, например, быттехника и вообще вся продукция, в которой используются полупроводники станет буквально «золотой», придется привыкать к ценнику х2-х3 по сравнению с началом года.
Сообщество для инвесторов - инвест-идеи, финансы, экономикаПерейти на t.me/internetboss_invest
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста Fashion прокачка. Эксперт по коммуникациям и...  · 31 мар 2022  ·
fashionprokachka
Нельзя рассматривать в одной куче все "российские бренды". Давайте хотя бы по сегментам. Возьмем дешевый и средне-дешевый масс-маркет (H&M, Bershka, Mango, Zara, Reserved и так далее). Низкая цена - за счет огромных объемов и выстроенных цепочек поставок. Те российские игроки, которые примерно так же смогли все выстроить в этом сегменте, уже есть, уже успешны. Это... Читать далее
То есть вряд ли в текущих условиях кто-то из предпринимателей захочет (может быть) объединиться и занять место... Читать дальше
Анонимный ответ14 марта 2022
Думаю, многие смогут. Раньше отечественные производители могли конкурировать с импортными только в эконом-сегменте. Если шел выбор между отечественным ноу-нейм брендом и импортным на слуху, то люди всегда выбирали импортный и плевать хотели на качество. Характерный пример из жизни, случился примерно год назад: обсуждалась российская люксовая марка L'Enigme. На тот... Читать далее
А вот я и говорю - у "них" очень хороший маркетинг. Участие в показах в Милане, Париже, Нью-Йорке... А у наших... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 8 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Вообще для Российского рынка сейчас открыты все двери, места освободилось достаточно. Здесь вопрос кто быстро сможет отреагировать и занять эти ниши, места, полки. Так же вопрос еще мышления владельца бизнеса, не все готовы рассматривать это время как шанс, многие смотрят на это как на ужас в экономике и нужно срочно везде экономить, а это не есть правильно. Выиграют... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Любой кризис - это вызовы и возможности, вызов для страны и экономики, а возможности для тех, кто готов рисковать... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 16 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Тут вопрос не в брендах, а в их владельцах. Насколько они готовы сейчас ринутся в бой, насколько они сейчас правильно выстроят стратегию? Некоторые думают, что им сейчас и шевелиться не надо, само все придет. Думаю, что часть из них успеет сориентироваться. А вот место "отожмут" по возвращению иностранцев, в основном только производители качественных товаров. Наш... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство  · 16 мар 2022
Мне кажется этот вопрос упирается в стоимость и производственную мощность. Чтобы открыть такие огромные магазины с постоянно меняющимися коллекциями нужен большой штат дизайнеров, менеджеров, само производство, логистика и тд. Мне кажется это дело ни одного года.
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог, челночник и еще много кем приходилось быть...  · 6 мар 2022
Думаю, да. Мы, во всяком случае, обязательно будем пытаться. Уж не что-то запредельное делают эти Бершки и Ейч-н-эмы. Нам это точно по силам. И я говорю не только про нас, наш бренд, а про фешн всей России. У них, импортных брендов, очень грамотный маркетинг, продвижение. Молодёжь за ними идёт как на магнит. Но и мы не лыком шиты. Справимся.
2 эксперта согласны
Потому что вижу как быстро сейчас соориентировались и наши бренды, наши дизайнеры. Сейчас сразу столько новых имен... Читать дальше
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года  · 8 мар 2022
Нельзя ответить однозначно. Чтобы захватить долю на рынке, нужны инвестиции. У многих брендов нет денег на инвестиции, кредиты подорожали, потребительский спрос снижается, некоторых вообще ждет закрытие. Те, у кого есть ресурсы, они, конечно же, займутся закреплением в освободившихся нишах. Но вряд ли это можно назвать отвоевыванием. Скорее приход на освободившееся... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна, однозначно сказать нельзя. Острый вопрос, который стоит сейчас у многих брендов, в том числе у меня это... Читать дальше
Косметолог-эстетист в г. Сочи Эксперт подбора домашнего ухода и основатель интренет...  · 7 мар 2022
Сейчас время новых возможностей для российиских производителей. Выиграют те у кого достаточное запасы сырья на первое время. Потому что сырье часто закупаются зарубежом, а кроме курса валют, сейчас необходимо выстраивать новые логистические цепочки.
SMM Маркетолог Наставник  · 8 мар 2022
Думаю только те бренды, которые пользуются любыми возможностями всегда. Те бренды, что 24/7 работают над продуктом, над изучением аудитории, ищут что-то новое. И создают хороший продукт Те кого не замечали , думаю и сейчас не заметят… значит не на что смотреть. Это как ждать , что вымрет вся женская половина человечества, чтобы стать единственной Брюса Уиллиса😅 Чтобы... Читать далее