Т.к. вопрос в разделе Мода, предположу, что речь идет о бренде одежды.
Сразу задаем себе вопрос — "А как пользователи найдут наш сайт?"
Когда пользователь выбирает себе одежду, он вбивает в строке поиска или бренд или примерное название того, что он хочет. Например: "манго джинсы", "тезенис купальник", "бежевое пальто демисезон" и т.д. Первые 2 запроса не подходят, т.к. наш бренд новый, о нем ничего неизвестно. По третьему запросу вылезет много вариантов, но ни один из них не будет вести на соц. сеть, по крайней мере с первых трех страниц.
Я бы рекомендовала создать группу в ВК, страницу в Инстаграме и сайт, который в соцсетях вы и будете пиарить и покупать для него рекламу. При грамотном подходе сайт значительно повышает доверие потенциальных покупателей, т.к. в соцсетях много мошенников. К тому же повышается вероятность попасть в выдачу.
Если именно"вкладываться", то стоит, а если просто сделать чтобы было, потому что у всех есть, то можно и обойтись.
А вообще от целей и задач этого самого нового бренда зависит, а так же от целевой аудитории. Некоторым брендам, условно, одного инстаграма хватит, а кто-то, например, планирует стать мировым лидером и тут уже без собственного сайта обойтись будет сложно.
Веб-сайт по-прежнему является ценным активом для бизнеса в 2023 году и, скорее всего, останется таковым в обозримом будущем.
Для сравнения, страницы в социальных сетях отлично подходят для повышения узнаваемости бренда и установления контактов с клиентами, но они не предлагают такого уровня настройки и контроля, как веб-сайты.
С точки зрения объема трафика, сайты, как... Читать далее
Английская мудрость отмечает, что не стоит класть все яйца в одну корзинку. Минувший год это отчётливо показал: соцсеть может стать нелегальной, потерять аудиторию, сменить политику, владельцев - в общем, перестанет быть основным и эффективным каналом привлечения лидов. Собственный же официальный сайт - это намного меньшие риски такого рода, здесь почти всё под вашим кон... Читать далее
Считаю что да, сайт должен быть обязательно. Во-первых, сайт намного удобнее соц сетей, во-вторых, никто не знает, когда закроют ту или иную соц сеть. Думаю, после случая с инстой, лучше всегда иметь что-то ещё, магазин в другой соц сети, а лучше сайт.
В сегодняшних реалиях такого вопроса по идее стоять не должно, т.к. история с сетями показала, что нельзя фокусироваться на чем-то одном. Да цели и назначения у сайта и сетей могут быть разными. Сегодня нет вопросов в стиле "или или", сегодня есть понятие "и" и "и":).
Создание веб-сайта является важным шагом для любого бренда, так как это позволяет установить профессиональный имидж и предоставить полную информацию о продуктах или услугах. Социальные сети могут быть полезны для продвижения бренда и привлечения новых клиентов, но они не заменят полноценного веб-сайта.
Веб-сайт позволяет управлять контентом, улучшать SEO-оптимизацию... Читать далее
Вкладываться в создание сайта есть смысл, если сайт выполняет прямую свою задачу, например формирует ваш имидж или у Вас есть своя продукция и вам нужен свой интернет-магазин, если вам требуется сайт визитка или продающий лендинг.
Но не всегда такой подход оправдан, и часто вложения в сайт, в его ведение и наполнение контентом, обслуживание становятся убыточными, а сам... Читать далее
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный) · 18 янв 2023 · dzen.ru/kkm
Аналогичный вопрос: "стоит ли бренду открывать свой брендовый магазин или достаточно создать дистрибуторскую сеть, либо же быть представленным в магазинах типа Macy's или Hudson's Bay".
Веб-сайт и онлайн-магазин с легкозапоминающимся адресом, который легко найти через поиск, также важны, как и физический магазин.
В целом, вкладываться стоит во все каналы, пробовать... Читать далее