Модели в рекламе и на веб-сайтах одежды часто изображаются с нейтральным выражением лица, а не с улыбкой по нескольким причинам.
Во-первых, нейтральное выражение лица позволяет зрителю сосредоточиться на самой одежде или товаре, а не на выражении лица модели или модели как таковой. Это помогает зрителю представить себя носящим данный продукт и то, как он может на нем смотреться.
Во-вторых, нейтральное выражение лица обычно воспринимается как более профессиональное и часто используется в модной фотографии и модных журналах. Не забывайте, что на показах огромное количество фотографов и это все идет потом в прессу.
Конечно, на каких-то показах им могут разрешить вести себя иначе, но улыбка может быть уместна не для всех продуктов. Например, при демонстрации серьезной или формальной одежды.