Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как формируется стоимость вещи? Например, какой-нибудь самой простой - футболки или худи.

МаркетингЦены
Анонимный вопрос
Мода
  · 13,4 K
Маркетинг и развитие  · 1 июл 2021  · akalm.ru

Если упрощенно то как то вот так:

Себестоимость производства + наценка производителя + наценка оптовика(1)+...+наценка оптовика(N)+ наценка розничного продавца.

При этом все наценки содержат несколько составляющих:

  1. прямые затраты (логистика, хранение и прочее)

  2. косвенные затраты (управляющая структура, реклама, бренд)

  3. норма прибыли

Каждый из участников цепочки наценку назначает своим способом. Кто-то считает все затраты и прибавляет единую для всех своих товаров норму прибыли, кто-то просто устанавливает рыночную цену, независимо от своих затрат, а кто-то продает ниже рыночной цены, чтобы заработать в другом месте или другом времени.

Для разных товаров вес каждого вида затрат может быть разным, для некоторых брендовых товаров, например, вес стоимости бренда в цене может доходить до 90%, а некоторые ритейлеры могут устанавливать наценку до 600%, особенно на фэшн рынке, где по факту более половины коллекции по завершению сезона распродается или вообще утилизируется.

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru

Отличный развёрнутый и полезный ответ! Спасибо, коллега 🙏🏻

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 1 июл 2021
Отвечу чуть по-другому, чем все коллеги выше:) Стоимость вещи формируется из того, сколько за неё готовы заплатить;) это называется value-based pricing. И нет, не себестоимость+затраты. Всё значительно сложнее. Если бы это было так, то что тогда делать с футболкой за 347$;) Я на эту тему писала пост, почитайте: https://www.instagram.com/p/CPP0TXOJm9O/?utm_medium=copy_... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 30 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Обычно в стоимость входит: - Сырьё для производства товара - Зарплата рабочих - Налоги - Расходы на транспорт - Накладные расходы (электроэнергия, аренда, зарплата администрации, износ оборудования, другие подобные расходы) - И так далее Если футболка с принтом, в стоимость может входить ещё и оплата труда художника, который его нарисовал. Из всего этого... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма...  · 28 апр 2021
В целом стоимость любого товара плюс-минус формируется по схеме: затраты на идею (разработка, зарплаты, прибыль, закупка материалов и постоянные издержки, например, аренда и налоги) + затраты на производство (тоже самое, что затраты на идею плюс прибыль производителя) + расходы на транспорт и хранение + наценка ретейла. Обычно самую большую прибавку даёт наценка... Читать далее
Больше информации и ссылокПерейти на theblueprint.ru/tags/anna_shilova
Экофэшн активистка, веду блог на Яндекс.Дзен, телеграм канал и подкаст на тему...  · 19 апр 2021  · ecopolina.mave.digital
Очень интересный вопрос! Делала перевод инфографики из гида ”How to be a fashion revolutionary“ от Fashion Revolution. Там наглядно показано, из чего формируется стоимость футболки и как она изменится, если работники будут получать справедливую оплату труда. Читать далее
Подкаст про ответственный подход к гардеробуПерейти на ecopolina.mave.digital
Дизайнер этичного бренда вещей-трансформеров DZHUS, стилист, визажист, имидж-консультант  · 16 мая 2021
Для ценообразования предмета одежды или аксессуара, позиционирующегося в модной индустрии (т.е. не театрального костюма или хендмейда, а товара, проходящего стандартный путь от производства до ритейла), применяется следующая формула: 1. СЕБЕСТОИМОСТЬ (затраты на материалы и производство) * 2 = ОПТОВАЯ ЦЕНА (для закупки ритейлерами) 2. ОПТОВАЯ ЦЕНА * 2,8-3,2 (вариации... Читать далее
Экономика, экономика энергетики, юриспруденция, адвокатура, история и экономическая...  · 28 апр 2021
В приведенных выше ответах, доступно изложено - как формируется ЦЕНА футболки. В отличие от стоимости (о которой вопрос), цена складывается именно так, как описано выше. Стоимость же - иная категория, которая отражает совокупность материальных и нематериальных затрат, которые потребуются для изготовления какой либо вещи или продукта. Если рассматривать процесс... Читать далее
1 эксперт согласен
Разбираюсь в технологиях игровой индустрии. Знаю как устроен маркетинг.  · 28 апр 2021

Формируется из какого материала, стоимость материала и какого количества для футболки его нужно. Оборудования для вышивания футболки, если футболку делает работник, то зарплата учитывается и выше наценк. А если в магазине каком-то то наценка из-за аренды. И сама в целом наценка, но не большая