Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как российской моде встать на рельсы устойчивого развития?

С чего начать большим компаниям? Что может предпринять sustainability-менеджер?

Бизнес и менеджментМода и стиль+3
Екатерина Хачатурян
Мода
  · 743
ЭКОСФЕРА» — это онлайн-издание об экологии. Новости, экспертное мнение и экологическая...  · 20 авг 2021

Если есть специалист, который планирует заниматься вопросами устойчивости, вероятно ему следует пройти курс обучения по этой программе. И в России есть такие курсы, нужно лишь поискать. Другой путь - посмотреть и узнать, что делают другие в этой или смежной отрасли. Например, большие бренды экспериментируют с разными новыми материалами: или биоразлагаемыми, или легко подающимися вторичной переработке, или не требующие больших ресурсов при производстве.

Вот как это выглядит на примере кроссовок: "комбуча, рыболовные сети и нулевой углеродный след." Апсайклинг - еще один тренд модной индкстрии. И так далее. Не маловажным является для компаний и сокращение углеродного следа в цепочке поставок.

one_x_one_pubic_school_x_theanne_290_deconstructed-960x887.jpg
дизайнер виртуальной обуви isdkv.com  · 22 сент 2021
У российской моды есть одно преимущество в вопросе устойчивого развития - и оно заключается в том, что мы можем изучать текущий опыт Европы, брать оттуда удачные примеры и не тратить время на неудачные. Проблема может быть лишь в том, что большинство наших покупателей может оказаться не готово платить больше денег, за более экологичную и этичную одежду. Поэтому как... Читать далее