Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем разница между каталогом, лукбуком и кампейном?

Мода и стильКаталогиТерминоголия
Анонимный вопрос
Мода
  · 11,4 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 29 июн 2021

У каждого бренда могут быть свои определения этих понятий, но в общем и целом в индустрии принято:

Кампейн, или рекламная кампания.

Цели могут быть разные, как продать конкретную вещь, так и донести общий имидж. Расчитано в первую очередь на привлечение внимания. Публикуется, как правило, не на площадках бренда. Но может быть рассчитана и на уже существующих клиентов.

Лукбук.

Главная цель - донести идею конкретной коллекции-бренда. Поэтому фокус не на отдельных вещах, а на общем ощущении, имидже. Бывает так, что на каких-то фотографиях вещей даже и нет.

Может перекликаться с кампанией, но может быть и отдельным носителем. Не только в форме «книги с картинками», но и в форме условного «mood-video».

Как правило, более длинный формат, чем у кампании и публикуется для уже существующих покупателей-пользователей-интересующихся на своих площадках.

Каталог.

Главная цель - детально показать все вещи коллекции, чтобы байер-потребитель мог сразу купить-заказать. Обычно сразу с ценами.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор Авторской имидж-студии  · 29 июн 2021  · стилью.рф
Что же такое — лукбук, кампейн и каталог? Это базовые понятия сферы fashion, но многие путаются именно в них Для более чёткого понимания разницы между данными видами съемки возьмем, в качестве примера, одну из коллекций испанского бренда MANGO, который каждый год выпускает — кампейн, лукбук и каталог. Кампейн (campaign — англ. «рекламная кампания») — съемка рекламной... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk