У каждого бренда могут быть свои определения этих понятий, но в общем и целом в индустрии принято:
Кампейн, или рекламная кампания.
Цели могут быть разные, как продать конкретную вещь, так и донести общий имидж. Расчитано в первую очередь на привлечение внимания. Публикуется, как правило, не на площадках бренда. Но может быть рассчитана и на уже существующих клиентов.
Лукбук.
Главная цель - донести идею конкретной коллекции-бренда. Поэтому фокус не на отдельных вещах, а на общем ощущении, имидже. Бывает так, что на каких-то фотографиях вещей даже и нет.
Может перекликаться с кампанией, но может быть и отдельным носителем. Не только в форме «книги с картинками», но и в форме условного «mood-video».
Как правило, более длинный формат, чем у кампании и публикуется для уже существующих покупателей-пользователей-интересующихся на своих площадках.
Каталог.
Главная цель - детально показать все вещи коллекции, чтобы байер-потребитель мог сразу купить-заказать. Обычно сразу с ценами.