Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч.
Но я не вижу в мерче чего-то плохого.
Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с мерчом Кью, который у меня был, еще когда Кью был TheQ. Но и с другими брендами тоже мерч мне чаще всего попадается не просто потому что защел-купил. С кем-то мы делали вместе рекламу, кто-то подарил мерч своей компании, где-то пусть даже получил мерч на конференции — это живая история, которую я могу рассказть, когда меня спрашивают, зачем я это ношу.
Во-вторых, я сам работаю в рекламе, и быть рекламным носителем — не зазорно. Я люблю свою работу, и если я еще кого-то бесплатно прорекламирую, с кем у меня была какая-то история, то мне совершенно не жалко.
В-третьих, есть реально очень крутой мерч от НКО. Например, очень классно делают мерч в
Barking Store и
Merchism. Для НКО это способ фандрайзинга. Для человека — способ выразить близкие ему ценности.