Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда красивая, да) чьего-то бизнеса.
БизнесРекламаОдежда
Анонимный вопрос
Мода
  · 5,0 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 23 нояб 2021  ·
decodinghuman
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч.
Но я не вижу в мерче чего-то плохого.
Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с мерчом Кью, который у меня был, еще когда Кью был TheQ. Но и с другими брендами тоже мерч мне чаще всего попадается не просто потому что защел-купил. С кем-то мы делали вместе рекламу, кто-то подарил мерч своей компании, где-то пусть даже получил мерч на конференции — это живая история, которую я могу рассказть, когда меня спрашивают, зачем я это ношу.
Во-вторых, я сам работаю в рекламе, и быть рекламным носителем — не зазорно. Я люблю свою работу, и если я еще кого-то бесплатно прорекламирую, с кем у меня была какая-то история, то мне совершенно не жалко.
В-третьих, есть реально очень крутой мерч от НКО. Например, очень классно делают мерч в Barking Store и Merchism. Для НКО это способ фандрайзинга. Для человека — способ выразить близкие ему ценности.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Telegram-канал Fashion Radist. Ex SMM и редактор Beinopen, Ex SMM Befree, часть SHU...  · 30 нояб 2021  ·
FashionRadist
Добрый вечер! Брендированные товары появились ещё в XIX веке. Их выпускали исключительно в рекламных целях и бесплатно раздавали сотрудникам компаний и клиентам для повышения лояльности. Это был чистый промоушн: если ты хороший бизнесмен, у тебя должны быть сумки, шляпы, кружки, галстуки, ремни с твоим логотипом. Промышленность развивалась, а с ней развивался... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 23 нояб 2021  · akalm.ru
Носят, наверное, по двум причинам.
1. Продемонстрировать лояльность бренду или принадлежность к социальной группе.
2. Из-за удобства. Этот случай тоже можно разделить на 2 вида: носить так чтобы никто не видел (дом, дача и пр.), либо носить не стесняясь что увидят, но и не выпячивая бренд.
Но именно КУПИТь мерч, могут только в первом случае, и то не всегда :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 22 нояб 2021  · textov.net
И что? Я вот ношу футболку Яндекс Кью потому что она красивого синего цвета и летом с джинсами самое то))) А еще у меня есть футболка Яндекс Дзена, ее я ношу дома, тоже удобно. БОльше не припомню у себя мерча, но в любом случае если он качественный и удобный я бы носила.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 23 нояб 2021  · tataurov-namer.ru
Что такое мерч? Это ваша возможность прикоснуться к тому бренду, который вы любите. Скажем, если вы любите Дудя, вот вам футболка от Дудя и сразу это не просто футболка, а футболка от человека ( бренда в данном случае) , который вам нравится и вы хотите либо его поддержать, либо быть причастной. А если это и ещё и сделано интересно и/или с юмором, то желание ещё... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Специалист в области управления и информатики в технических системах. Data Engeneer, IT...  · 10 февр 2022
Добрый день. Это не только реклама. Это ещё и признание вклада в развитие чего-либо. Все зависит от контекста. От того, как этот мерч можно получить.
Ношение мерча - это акт приобщения к тому, что человеку нравится, чем он вдохновляется. И самовыражение в какой-то мере.