Огромный вклад в развитие моды в России сегодня вносят молодые дизайнеры: они очень остро чувствуют дух времени. Например, одежда бренда CH4RM Никиты Чекрыгина напоминает нам о цикличности моды, поскольку является ретроспективой на поп-культуру нулевых: юбки-мини и топики в форме бабочек заставляют покупателей поностальгировать по временам расцвета MTV.
Еще одним открытием российской модной индустрии последних лет стал бренд Vereja Игоря Андреева и Маши Комаровой. Они сделали вязаную одежду по-новому сексуальной: их iconic items — это в первую очередь ассиметричные платья и экстравагантные балаклавы, сотканные из яркой пряжи.
Подробнее о российских дизайнерах, меняющих индустрию к лучшему, – а также о выдающихся представителях других творческих сфер вроде музыки и кино мы рассказывали тут: https://theblueprint.ru/culture/industry/100-geroev
Не могу назвать себя фанатом 12storeez, к тому же не поддерживаю тотальное копирование люкса (чем они часто грешат).
Но не признать их маркетинг одним из самых эффективных среди российских брендов не могу.