Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Основные продажи бренды делают через инст и диджитал-маркетинг. Почему многие из них все равно стремятся на страницы глянца ?

МаркетингМода и стильДиджитал
Анонимный вопрос
Мода
  · 1,0 K
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 23 янв 2022
Для этого есть несколько причин.
1) Бренды продают что-то и у них есть целевая аудитория. Для малого бизнеса, чтобы охватить достаточную аудиторию иногда нужен всего один - два канала рекламы. У брендов, из-за больших мощностей производства, целевой аудитории в одном рекламном канале уже не достаточно и им приходится задействовать многие.
2) Есть теория 7 касаний, которая предполагает, что клиенту нужно в среднем 7 раз напомнить о себе, чтобы он все таки совершил покупку или нужное действие.
3) Это влияет на метрики. У брендов дела с аналитикой могут быть получше, чем в малом бизнесе. И могут быть подтверждены гипотезы о том, что такие публикации поднимают определённые метрики в бизнес модели. Например, влияют на конверсию в каком-то канале, или общий охват, или прямо на продажи в каком-то месте, в том числе и офлайн, в ТЦ, например, где этот глянец распространяется.
4) Это может быть в рамках тестирования каких-то гипотез или запуска продуктов на определённую целевую.
5) Это может быть определённым критерием доверия у целевой аудитории бренда. То есть клтенты могут думать: "если бренд публикуется в этом журнале, значит ему можно доверять".
Вроде всё, но пункты не изолированы, то есть публикации в глянце могут удовлетворять нескольким пунктам.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Первый
маркетолог, бренд-менеджер, интернет-маркетолог  · 7 окт 2021
Дело в том, что реклама разделяется на перформанс - направленную на прямые продажи и имиджевую - направленную не на прямую продажу, а на узнавание бренда. Согласно современным исследованиям, для успеха любой бренд должен максимально быть на виду. Именно поэтому и на ТВ и в глянце пытаются присутствовать бренды. Чем лучше знают бренд массы людей - тем лучше и для... Читать далее
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN.studio | Консультирую бизнес по...  · 22 янв 2022  · anastasia.navian.tilda.ws
Есть несколько причин: 1) крупному бренду нужен имидж и упоминания в сми, а основные каналы продаж у него другие 2) публикации в сми играют вдолгую, моментальных продаж они не принесут, но может кто-то позже вспомнит, что видел этот бренд где-то 3) глянец или другие сми читает целевая аудитория, которая реже пользуется социальными сетями. есть опыт работы с брендом... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Практикующий стилист. У меня есть блог в Инстаграм и Яндекс.Дзен на тему стиля, красоты и...  · 4 окт 2021
Потому что до сих пор это дополнительная галочка к статусу и реклама в определенных кругах.
Просто реклама в интернете никому статуса не добавляет, а говорить о том, что бренд печатают, например в vogue, придает веса.
Первый
Визажист - бровист, с опытом работы более 3 лет💫 Веду блог,сотрудничаю с брендами и...  · 13 мар 2022
Добрый день) потому что страницы глянца - это престиж, узнаваемость и повышенное доверие. Ведь многие девочки покупая журналы мечтают выглядеть именно как та самая красотка с обложки, а в журнале и список продуктов и лайфхаки по их использованию)
SMM Маркетолог Наставник  · 31 янв 2022
Журналы и газеты - это соц доказательства)
К тому же, любой бренд стремиться максимального охвата аудитории. И здесь все средств хороши, все площадки.
Все еще есть сегмент аудитории, которые листают журналы и читают газеты. А увидеть там статью или фото бренда, который , к примеру видели в сторис.. Это + шаг к покупке
1 эксперт согласен
Агентство Blackline PR&Digital оказывает услуги PR, SMM, event и дизайн  · 21 янв 2022
Есть огромная разница между малым бизнесом и крупным. Если мы говорим о малом и среднем бизнесе, то руководству очень важны продажи. И конечно, им выгоднее тратить бюджет на продвижение в социальных сетях и работы с инфлюенсерами. Если же мы говорим о крупном бизнесе, чей головной офис не всегда находится в России. То зарубежным и российским крупным брендам очень важно... Читать далее
1 эксперт согласен