Для этого есть несколько причин.
1) Бренды продают что-то и у них есть целевая аудитория. Для малого бизнеса, чтобы охватить достаточную аудиторию иногда нужен всего один - два канала рекламы. У брендов, из-за больших мощностей производства, целевой аудитории в одном рекламном канале уже не достаточно и им приходится задействовать многие.
2) Есть теория 7 касаний, которая предполагает, что клиенту нужно в среднем 7 раз напомнить о себе, чтобы он все таки совершил покупку или нужное действие.
3) Это влияет на метрики. У брендов дела с аналитикой могут быть получше, чем в малом бизнесе. И могут быть подтверждены гипотезы о том, что такие публикации поднимают определённые метрики в бизнес модели. Например, влияют на конверсию в каком-то канале, или общий охват, или прямо на продажи в каком-то месте, в том числе и офлайн, в ТЦ, например, где этот глянец распространяется.
4) Это может быть в рамках тестирования каких-то гипотез или запуска продуктов на определённую целевую.
5) Это может быть определённым критерием доверия у целевой аудитории бренда. То есть клтенты могут думать: "если бренд публикуется в этом журнале, значит ему можно доверять".
Вроде всё, но пункты не изолированы, то есть публикации в глянце могут удовлетворять нескольким пунктам.