Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое ДНК бренда? Как она создается?

ЭкономикаМаркетингБренды
Анонимный вопрос
Мода
  · 1,4 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 11 нояб 2021  · humancode.ru
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно:
  • стратегию развития;
  • позиционирование и платформу, включая ценности и миссию;
  • принципы коммуникаций;
  • визуальные константы;
  • раскладка на носители, например, упаковку или деловую документацию;
и другие, необходимые аспекты для того, чтобы бренд был консистентен, то есть, чтобы каждый потенциальный покупатель, столкнувшись в любой точке контакта, сталкивался с одним и тем же ощущением от бренда, а не видением конкретного дизайнера, рисовавшего макет, или креативщика, придумавшего рекламу. Иными словами, это не какая-то фишка, а комплексное представление о том, что этот бренд такой-то и такой-то.
В моде еще у каждого бренда есть свой подход к тому, какие вещи они делают и с каким подходом — это тоже часть ДНК бренда.
Но отличие от обычного ДНК, изменение которого зачатую вызывает мучительную смерть его носителя, ДНК бренда не является постоянным и меняется исходя из новых рыночных условий, конкуренции, тенденций, внутренних трансформаций, и многих других факторов.
Главное — совершать эти изменения продуманно и обоснованно, а не просто "вскакивать на тренд". Брендам, которые сильно подверены влиянию трендов, как раз сложно сформировать свою ДНК.
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Alex Saminsky
подтверждает
22 ноября 2021
Хочу подчеркнуть очень правильное слово "метафора", образное описание, невозможно создавать то, что является... Читать дальше
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 14 июн 2022  · makiko.ru
У каждого человека есть днк, и нет повторяющихся днк в мире. Не существует такого. Так же и в бренде это уникальность бизнеса. Система разнообразных характеристик, которые формирует бренд как личность и позволяет создать результативную стратегию позиционирования в конкурентной среде.
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки...  · 18 нояб 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Вопрос непростой и чтобы дать полный ответ на него нужна целая лекция. Но если кратко, то ДНК бренда, то это то, что отличает этот бренд от других, делая его уникальным, оригинальным, привлекательным. Как говорил Траут - отличайся или умри. Так вот, ДНК бренда дает возможность ему отличаться, а не умирать. Создается ДНК бренда целенаправленно, систематически и очень... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all