Способы заработка на телеграм-каналах мало отличаются от способов заработка в социальных сетях и на личном сайте. Когда у вас есть телеграм-канал, вы можете:
- продавать на нём свои услуги: делиться экспертными материалами, периодически напоминать подписчикам, что вы специалист в своей сфере, и кто-то из них может к вам обратиться;
- продавать рекламу других каналов: например, если на вашем канале 5 000 подписчиков, средняя стоимость размещения рекламного поста у вас может составлять 2500 руб.
- продавать рекламу рекламодателям (брендам): вы рекламируете на канале товары, продукты, сервисы;
- продавать партнёрские товары — с помощью партнёрских программ, CPA-сетей: вы размещаете на Телеграм-канале партнёрские ссылки.
Публикуйте полезный контент на канале регулярно. Вы можете вести блог, делать обзоры товаров и услуг, писать аналитические заметки, новости, информацию об акциях и скидках. Тема канала не должна быть слишком широкой: ищите идеи, чего в Телеграме ещё нет или мало представлено.
Чтобы развить канал на первом этапе раскрутки, подключите
рекламную кампанию сервиса IPweb.
Активная реклама поможет собрать необходимое количество подписчиков, обеспечит их активность (прочтения поста, репосты). Чем больше у вас подписчиков — тем большее доверие будет иметь канал в глазах потенциальных органических пользователей. Привлечённую аудиторию можно настроить по параметрам пола, возраста, географии — таким образом, к вам придут максимально лояльные люди.