Добрый день. Направлений деятельности в сфере маркетинга довольно много. Перечислим наиболее популярные:
Бренд-менеджер занимается продвижением торговой марки, начиная с работы над узнаваемостью бренда с того момента, как он выходит на рынок, и заканчивая повышением спроса на товары.
Интернет-маркетолог отвечает за проведение рекламных кампаний и коммуникацию с клиентами в сети.
Продакт-менеджер отвечает за конкурентоспособность бренда на рынке.
Директолог размещает и настраивает объявления в рекламных кабинетах поисковых систем (Яндекс.Директ, Google Ads), сервисов электронной коммерции (Амазон) и т.д.
Трейд-маркетолог занимается продвижением продукта с момента его производства до момента продажи: организует коммуникацию между производителем, торговыми посредниками и потребителями.
Мерчандайзер следит за правильным представлением продукта в месте его продажи: проверяет выкладку, следит за оформлением витрин.
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Немного о профессиях в маркетинге
1. Традиционные маркетологи.
Двигаются вверх и вниз: маркетолог, старший маркетолог, руководитель отдела маркетинга
2. Диджитал-маркетологи.
Занимаются маркетинговыми диджитал-каналами и продвижением в онлайне.
3. PR-щики, также есть традиционные и диджитал.
Многие, как я, совмещают все в одном лице, работая и с традиционными, и с ди... Читать далее
На самом деле их намного больше, так как разные специалисты стараются специализироваться на каждом направлении. Поэтому среди маркетологов можно выделить : директологов, таргетологов, дизайнеров, smmки, e-mail маркетологи