Сейчас многие люди стали негативно относиться к обучению, т.к. насмотрелись на огромное количество «кручений», которые берут деньги за воздух.
Тут в первую очередь только показать собственнику то, что эксперт будет с реальным опытом. Очень важно направить внимание собственника на то, что у эксперта есть проекты с конкретными числами. Если он уже где-то проводил консультации, то можно взять показатели этих компаний для примера. Хотя, такие цифры не указывают точно на эффективность обучения.
Крайне важно чтобы эксперт был максимально близок к сфере клиента. Например, я хорошо ориентируюсь в вопросах по автоматизации бизнес-процессов агенств недвижимости, но для автосалона мне уже будет намного сложнее предложить какое-то оптимальное решение.
Крайне важно собственнику предоставить возможность пообщаться с экспертами, которые будут проводить обучение его сотрудников. Это может быть в формате видео-встречи.
Критически важно сделать так, чтобы эксперты предварительно максимально детально ознакомились с бизнесом клиента. Стыдно смотреть на то, когда «умники» отвечают на вопросы заученными фразами и показывают числа, которые никакого отношения к конкретной сфере деятельности не имеют.