Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как спрогнозировать результат обучения сотрудников на тренинге?

Бизнес и менеджментПрогнозы+2
  · 830
Всё о практике перехода на бирюзовое управление.  · 10 авг 2022  · biryuzovie.ru
Я бы руководствовался цитатой Питера Друкера, который многих научил многому: "Лучший способ спрогнозировать будущее - это создать его!"
Валера Разгуляев, практик бирюзового управленияПерейти на biryuzovie.ru
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 20 мая 2022
Я бы поставил вопрос по другому- какую цель вы ставите перед проведением обучения? И как вы сможете ее потом оценить?
Прогноз это больше про погоду или ставки на спорт. Не думаю, что вас это устроит. 
Любое обучение должно быть целевым: по теме, по категории сотрудников и т.д.
В противном случае все вложения в тренинги - это деньги на ветер, Точнее спонсирование тренеров
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 24 мая 2022  · jpfedorova.ru
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга: как вы будете измерять изменение навыков своих сотрудников после прохождения тренинга?
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 20 мая 2022
Результат обучения нужно не прогнозировать, а проектировать.
  1. Закладываем цели обучения. Причём важно понимать, по каким критериям мы узнаём и как измерим этот самый результат.
  2. Подбираем такие инструменты обучения, которые смогут привести к нужным результатам (целям)
  3. Проверяем на выходе, достигли или нет
1 эксперт согласен
личные данные  · 20 мая 2022
Все очень просто: - если вы покупаете типовой тренинг со стендапом или КВНом на арене, то прогнозируйте потерю бОльшей части денег, но есть вероятность, что самые молодые и некомпетентные что-то узнают. - если вы покупаете локального отраслевого эксперта в данной области с типовыми кейсами и типовыми же решениями этих кейсов, то ваши сотрудники во время тренинга или... Читать далее
1 эксперт согласен
"всё очень просто" -неправильный ответ.