Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как спрогнозировать результат обучения сотрудников на тренинге?

Бизнес и менеджментПрогнозы+2
  · 830
личные данные  · 20 мая 2022
Все очень просто:
  • если вы покупаете типовой тренинг со стендапом или КВНом на арене, то прогнозируйте потерю бОльшей части денег, но есть вероятность, что самые молодые и некомпетентные что-то узнают.
  • если вы покупаете локального отраслевого эксперта в данной области с типовыми кейсами и типовыми же решениями этих кейсов, то ваши сотрудники во время тренинга или после него объявят вам, что они "и так все это знали" или что "эксперт конечно эксперт, но ни хрена в вашем бизнесе не понимает"
  • если вы покупаете "игропрактиков", которые придумают разные веселые или не очень кейсы для разных ролей, то сотрудники долго будут с удовольствием вспоминать свою коллективную работу и разглядывать свои фотографии в стенгазете или на портале компании
  • если вы покупаете какую-то технологию, софт или внедряете новый процесс, новую оргструктуру и т.д., и приглашаете профессионального модератора деловой игры по новым взаимоотношениям или профессионального пользователя софта для модерации кейсов по использованию оного, то результат будет хорошим, но только в том случае, если вы буквально на следующий день начнете использовать новые процессы, ПО или что вы там меняете. Потому что без закрепления на практике результата не будет.
    В общем и целом: подготовка хорошего тренинга - это целая история, требующая и точного целеполагания, и четких границ, и проработанного сценария, и актуальных кейсов, и вовлечения ваших локальных экспертов и руководства. А это все весьма дорого. 
    Если вам для галочки и для фана - это дешево и быстро.
    Если вам для передачи знаний и наработки навыков - это долго и дорого… а главное - без вашей работы не обойдется.    
1 эксперт согласен
"всё очень просто" -неправильный ответ.
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 20 мая 2022
Я бы поставил вопрос по другому- какую цель вы ставите перед проведением обучения? И как вы сможете ее потом оценить?
Прогноз это больше про погоду или ставки на спорт. Не думаю, что вас это устроит. 
Любое обучение должно быть целевым: по теме, по категории сотрудников и т.д.
В противном случае все вложения в тренинги - это деньги на ветер, Точнее спонсирование тренеров
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 24 мая 2022  · jpfedorova.ru
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга: как вы будете измерять изменение навыков своих сотрудников после прохождения тренинга?
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 20 мая 2022
Результат обучения нужно не прогнозировать, а проектировать.
  1. Закладываем цели обучения. Причём важно понимать, по каким критериям мы узнаём и как измерим этот самый результат.
  2. Подбираем такие инструменты обучения, которые смогут привести к нужным результатам (целям)
  3. Проверяем на выходе, достигли или нет
1 эксперт согласен
Всё о практике перехода на бирюзовое управление.  · 10 авг 2022  · biryuzovie.ru
Я бы руководствовался цитатой Питера Друкера, который многих научил многому: "Лучший способ спрогнозировать будущее - это создать его!"
Валера Разгуляев, практик бирюзового управленияПерейти на biryuzovie.ru