Руководитель Тренинг-центра NL🚀
Упакую опыт любого эксперта в курс
Методология моя... · 1 сент 2022
Прежде всего разобраться, в чем причина, почему руководитель не хочет. От этого и зависят дальнейшие действия.
Я назову вам как минимум 10 причин.
Возможно:
1. Уже были попытки учить, которые не дали результат, а бюджет потрачен.
Вариант. Найти и предложить безбюджетный\малобюджетный способы обучения и снова попробовать.
2. Его не устраивает предложенная программа или формат, но он не может пояснить, что именно его не устраивает. Тогда нужно предлагать другую программу или формат (например, онлайн или смешанный).
3. А может не устраивает эксперт (преподаватель) по разным причинам, даже не всегда профессиональным, а сугубо личным. Значит ищем другого преподавателя.
4. Просто не верит в эффективность обучения. Тут уже нужны конкретные аргументы: как это помогло в других подразделениях, в подобных ситуациях, примеры, отзывы, кейсы.
5. Руководитель знает, что дело не в обучении, а в мотивации или в ошибках в бизнес-процессах, которые не решаются методами обучения, а решаются организационными или управленческими методами.
6. Руководитель уже не считает нужным инвестировать в конкретных сотрудников (считает их не перспективными, но достаточными для выполнения текущих задач).
7. Сейчас не подходящий период. Например, период летних отпусков, а чуть позже желание появится.
8. Классический страх «Я их обучу, а они уйдут работать в другое место». Это тоже возражение спокойно преодолевается.
9. Боится последующих изменений. Это же по-новому внедрять, контролировать, а еще при этом возможна краткая потеря эффективности, планов и т.д. Нужно подстраховать и положить «соломку безопасности» на этап внедрения.
10. Руководитель боится потерять контроль, авторитет, хочет быть незаменимым. Тогда это уже вопрос его управленческой зрелости.
Вариантов много: от смириться до поменять работу.
П.с.: где-то в середине вариант с самообучением, если Вы видите в этом проблему.
П.п.с.: по статистике, в Компаниях где занимаются развитием, - в т.ч. обучением людей, - лояльность сотрудников в 2,3 раза выше. Но, возможно, это не ценность для руководителя, а возможно - обучение не является тем решением, которое нужно... Читать далее
Специфика деятельности компании не уточнена. И о каком результате речь, тоже не отражено, как и об обучении. Детский сад, одним словом.
Если устарел технологический процесс компании и конечный продукт не соответствует требованиям, то требования таки убедят руководителя и на обучение и на закуп необходимого оборудования. Но выбирать у кого обучаться и производить закуп... Читать далее
Добрый день.
Не хочет учить в смысле жалко денег, или не хочет делиться своими знаниями?
Давайте вспомним университет, я конечно не учился в самом прогрессивном ВУЗе, но нам с первых дней преподаватели говорили, что Универ это не школа, и 80% знаний - это самообучение. То есть задача преподавателя, дать базу, дать вектор, а уж дальше ты сам ищи и читай литературу... Читать далее
Из вопроса не ясно, чему именно не хочет учить руководитель свой персонал. Но по факту - рост результатов не всегда связан с новыми знаниями.
Рост результатов может меняться например, с ростом опыта, с появлением в коллективе новых людей, и даже - со сменой направления деятельности компании.
Кроме того, есть еще один нюанс. Как говорил Г. Форд:
"Если вы научите молоток... Читать далее
Это неизбежность нашей экономической модели. Чтобы быть с прибылью, у работодателя есть два варианта. 1 - учить персонал. Но тогда повышается рыночная стоимость персонала. А зарплата нет. Если повышать зарплату, прибыль будет меньше. Работодатель старается "поймать" нижнюю границу зарплаты, на которой его обученный работник ещё продолжит на него работать. Но за забором... Читать далее