Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой... · 23 сент 2022 · 1ltc.ru
Вполне распространённая история. Встречаю рассылки в разных Компаниях. Где-то используют электронную почту (делают: "HR-вестники", "Кладезь полезностей" и др.). Где-то используют корпоративные информационные системы (Битрикс, Джиру и др.). А где-то используют мессенджеры (Телеграмм, ВотсАп и др.) и т.д.
Цель и задачи большинства рассылок следующие:
Культивирование единой культуры и инфополя
Восполнение недостающих знаний и инструментов
Акцентирование в работе и в мыслях персонала
Циркуляция полезных знаний (внутренние эксперты)
Поддержание традиций (в некоторых Компаниях они эффективно функционируют уже много лет и стали нормой)
По форме они бывают разные (от 160 символов до 10 листов А4). Нам наиболее близки небольшие форматы, в идеале на "злобу" дня. Можно в качестве примера использовать наши новостные публикации. Вот ссылки на свежие публикации:
От себя добавлю, что когда общаюсь с экспертами по внутренним коммуникациям в разных Компаниях почти всегда слышу, про пользу таких рассылок. У них высокий Open Rate (коэффициент открываемости) и View Rate (коэффициент просмотров). Корпоративные рассылки с образовательным контентом - рабочий и прикладной инструмент развития персонала!
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства" · 22 сент 2022
В данном случае речь идет об образовании персонала посредством использования рассылки электронных писем на корпоративные адреса электронной почты с необходимыми материалами для эффективного исполнения своих должностных обязанностей и повышения квалификации. Например, в ООО "Икс" руководство очень заботится о том, чтобы персонал не застаивался на полученном уровне... Читать далее