Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой...  · 12 нояб 2021  · 1ltc.ru

Клиентоориентированность: больше приобретённая или врождённая черта человека?

Успешные собственники прекрасно понимают, что клиенты не просто платят за Продукт (товар/услугу), а дают средства на развитие/прибыль, зарплату персоналу и др. Поэтому многие из них «по природе» клиентоориентированы («базовые настройки»).
У «наймитов» (наемных сотрудников) истинные мотивы и отношение к работе очень разнообразное. Для некоторых создаются максимальные условия для понимания/осознания/принятия клиентоцентричности (стандарты обслуживания, локальные наставники делятся лучшими практиками, иногда даже штрафуют за нарушения правил и тд), а они все равно не думаю о клиенте. Для них клиент обуза, раздражитель, отвлекающий персонаж и пр. А некоторые наоборот. Вроде бы условий нет, а у них тепло из души идёт. Проявят искреннюю заботу, помогут, подскажут, поддержат, обратят внимание, заинтересуют. Все делают не шаблонно, не по скриптам...
Коллеги, по вашему опыту, все-таки клиентоориентированность должна иметь природные предрасположенности или этому можно научить любого, кто более менее умеет общаться и немного любит людей?
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru