В первую очередь необходимо провести аудит работы каждого сотрудника, включая личное общение. Обычно руководитель видит общее снижение качества работы, без понимания причин, относящихся индивидуально к каждому сотруднику.
Составить перечень вопросов, которые помогут выявить при личном общении проблематику работы сотрудников (есть ли проблемы в семье-возможно эти проблемы занимают большую часть его мыслей, что снижает его личную эффективность; какие межструктурные процессы на взгляд сотрудника имеют барьеры, какие лично у него возникают сложности при выполнении рабочих задач; необходимо ли ему обучение для получения новых навыков и пр.).
После общения с каждым (либо с руководителями отделов, в зависимости от размера компании), Вы сможете составить полную картину происходящего и принять соответствующие управленческие решения.