Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как улучшить качество работы сотрудников?

Бизнес и менеджмент
Александра Китаева
Развитие персонала/soft-skills
  · 1,7 K
Менеджер, интересующийся философией, активным образом жизни, отношениями, недвижимостью и...  · 5 февр 2022
В первую очередь необходимо провести аудит работы каждого сотрудника, включая личное общение. Обычно руководитель видит общее снижение качества работы, без понимания причин, относящихся индивидуально к каждому сотруднику.
Составить перечень вопросов, которые помогут выявить при личном общении проблематику работы сотрудников (есть ли проблемы в семье-возможно эти проблемы занимают большую часть его мыслей, что снижает его личную эффективность; какие межструктурные процессы на взгляд сотрудника имеют барьеры, какие лично у него возникают сложности при выполнении рабочих задач; необходимо ли ему обучение для получения новых навыков и пр.).
После общения с каждым (либо с руководителями отделов, в зависимости от размера компании), Вы сможете составить полную картину происходящего и принять соответствующие управленческие решения.
1 эксперт согласен
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой...  · 2 февр 2022  · 1ltc.ru
Начну издалека. Про пресловутое соотношение: «Цена-Качество». Много лет назад возглавлял московское представительство одной крупной компании. Работал много, качественно и вдохновенно. Показатели росли, всё работало как часовой механизм, пока собственник не принял решение заняться инвестициями. Купил много земли, стал развивать там разные проекты…. а нас всех в ГК ждала... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Эзотерик, психолог, расстановки , OР подход, таролог, познание себя, окружающего мира...  · 3 февр 2022
Качество работы своих сотрудников можно повысить только личным примером, при этом участвуя в наборе сотрудников и их обучении. Это относится только к небольшим или среднего размера предприятиям. В крупных структурах работают другие принципы.