Довольно детальная (но базовая и понятная для новичков) подборка о том, как делать занятия с учётом когнитивной нагрузки.
Отдельный плюс — есть схема того, какой приём выбирать в... Читать далее
tl;dr
Это самые наглядные и простые для сбора метрики, по которым можно сказать «А не фигню ли я творю?». Важно поэтому только для первого приближения к оценке — полноценно судить об... Читать далее
С этим вопросом мы, педдизы, сталкиваемся часто, особенно при работе с команде, до этого не работавшей в образовании/с педдизами. Это вызывает много споров
Ответа тут два — как должно... Читать далее
Из модели памяти Аткинсона-Шиффрина мы знаем, что внимание — это критически важный компонент в самом начали цепочки обучения. Если его не будет, информация не пройдёт дальше = не запомнитс... Читать далее
Нет, этого недостаточно.
1. Не всё нужное можно показать/человек из демонстрации увидит.
2. Так не объяснить/сложнее объяснять теорию, лежащую в основе практики.
3. Сама фраза звучит как... Читать далее
td;dr
Иногда можно. Всё зависит от того, по какому параметру аудитории на группы разделяете + от ваших целей.
Что считать разными аудиториями
Это первый вопрос, с которым нужно... Читать далее
tl;dr
Да, хотя и зависит от того, что считать научным подоходом.
Научный подход, who is she?
По-хорошему нужно сначала прояснить, что считаешь научным подходом — ведь ты, я, кто-то ещё... Читать далее