Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова начальная зарплата геймдизайнера-джуна в Санкт-Петербурге? Слышал, всего 25 000. На какую максимальную зарплату можно рассчитывать?

КарьераВидеоигры+3
Анонимный вопрос
Кью.Видеоигры
  · 506
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Игровая индустрия, «железо» и игры. Фанат...  · 8 нояб 2021  ·
devilsdozendevs
Начальная заработная плата «младшего геймдизайнера» или как здесь пытались истолковать по-другому ГД (геймдизайнера) — «начинающего проектировщика игровых миров» зависит от нескольких факторов.
  • Во-первых, нужно чётко понимать различия между сегментом мобильных и компьютерных игр. Они есть и более чем очевидны, причём во второй сегмент на порядок сложнее попасть.
На мобильном рынке России, в основном, популярны гиперказуальные и казуальные проекты. В связи с чем огромная текучка кадров и, соответственно, заработная плата будет, чуть поменьше, нежели в мидкорных или хардкорных проектах. Варьироваться она для «джуна» может от 30 до 40 тысяч рублей. Есть один момент, который нужно усвоить сразу — на одну вакансию «начинающего геймдизайнера гиперказуального проекта» приходится 10 таких же геймдизайнеров, как и вы. Поэтому будьте готовы к большому количеству тестовых, интервью с HR и знакомствам с ведущими геймдизайнерами тех проектов, куда вы отправляли резюме.
На рынке же компьютерных проектов или назовём его «инди» — всё иначе. Там требования прозрачные, но и более серьёзные. Уже даже на вакансию младшего ГД нужно иметь неплохое портфолио, уметь работать с движком Unity/Unreal и, естественно, с документацией (ГДД, вижн-документ, знать как составлять ТЗ для программиста, 2D и 3D художников и пр., в зависимости от студии). Впрочем, всё то, что я только что перечислил, понадобится и в мобильном сегменте. Там нужны все те же навыки и их будут от вас требовать с самого начала. Иначе вам никуда не пробиться.
  • Во-вторых, не рассчитывайте на большую заработную плату, если вы пошли работать в мобильный сегмент гиперказуальных игр.
Это вечно развивающийся и изменяющийся рынок. Вам нужно будет привыкнуть к быстрому темпу работы (один прототип за две недели максимум), причём вся эта работа будет монотонной. Отсюда и огромная текучка кадров, выгорание и желание, у большинства, сменить текущее место работы. Но после того, как вы поработаете в мобильном сегменте, вам вновь придётся переучиваться, для того, чтобы, например, перейти на рынок компьютерных инди-игр. Не все навыки пригодятся, да и к тому же, в каждой студии свой регламент и по-разному выстраиваются рабочие процессы.
Можно найти хорошую вакансию и с ЗП около 50 тысяч, но это будет крайне сложно именно для начинающего геймдизайнера. Естественно чаще будут встречаться варианты попроще, с заработной платой поменьше, но здесь уже решать вам — соглашаться на них или же нет. Неплохим стартом для увеличения своих шансов будет прохождение бесплатных курсов. Например, от devtodev. Там есть вся базовая информация, которая пригодится, как для изучения, так и для повторения. Удачи, в поисках!
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
3 эксперта согласны
Полностью с вами солидарен