Есть два разных подхода к обезжириванию: 1) если вы используете отечественную химию, 2) импортную. В импорте прошу учитывать, что польские производители тоже имеют слабоватые составы.
1) используем обезжиривали два раза во избежание проблем. Первую салфетку после использования - выкидываем! Для второго обезжиривания берем новую салфетку.
2) антисиликоны в железных банках, от европейских, корейских и японских производителей используют за раз. Наносят распылителем (бачок с нагнетателем) немного ждут и убирают впитывающей салфеткой для обезжиривания. Шикарно за последние года показал себя на теста обезжириватель karocle 110. Проводили тест-драйв: обливали капот отработанным маслом и половину капота пытались вытереть отечественными обезжиривателями, было грустно, а втору половину капота этим корейским средством 110 - он действует на масло, как Fairy на жирную посуду. Ведущая позиция у них в бренде. Пробуйте, проверяйте сами
Для обезжиривания кузова автомобиля перед окраской применяется антисиликон или обезжириватель. В магазинах он так и называется, стоит не дорого, но в покраске незаменим.
Лучше купить обезжирователь по назначению. знаю одну такую марку фирмы Ультра Гард Эко очиститель. Продают по 1 литру. У вас останется остаток и его можно использовать по другому назначению,зря не останется.Вещь уникальная.
Попробуйте уайт-спирит, ацетон, растворитель. Подойдет даже смесь уксуса с моющим средством для посуды. Главное — работаете в хорошо проветриваемом помещении.