Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую бы вы предложили стратегию маркетинга для сложного корпоративного ПО?

Хотелось бы обменяться взглядом и опытом в продвижении/рекламе корпоративной системы и по возможности ознакомиться с возможными новыми течениями в данной области.
Традиционные способы известны и они ни куда не денутся: реклама в Яндекс Директ, поисковая оптимизация, публикации (статьи, обзоры, пресс-релизы), возможны публикации и реклама в Социальных сетях. Но, у всех (выше перечисленных) способов есть основной недостаток - касаемо в особенности прямой рекламы, а именно, сложность в донесении ценности всего продукта, а не обособленной её части.
Заранее спасибо, за профессиональные ответы и комментарии!
ПрограммированиеМаркетинг+4
Мурат Гельдыев
Цифровые системы
  · 539
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 20 мая 2022
Доброй ночи. 
Конечно хотелось бы поподробнее немного услышать о продукте, но постараюсь дать свое видение. Вы основатель, или перед Вами стоит задача продвижения и развития?
Если я правильно Вас понял то ваш продукт создан для бизнеса ( B2B), а это значит , что сделки будут более длинными, доносить легче на личных встречах, презентациях. Вопрос что за продукт? На сколько он уникален? Или он чем то отличается уже от существующих собратьев? Или это копия? Эти вопросы немного расширят горизонт для более подробных советов. По сути конечно нужно погружаться в Ваш продукт, чтобы дать полезность. 
Строго не судите, все что смог дать, чтобы не навредить пустыми советами.  
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 26 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как я поняла, у вас сложный продукт b2b. Тогда я бы попробовала следующие варианты: 1. Публикации в СМИ, которые интересны вашей ЦА, с описанием ценности продукта; 2. Выступления на мероприятиях, где бывает ваша ЦА; 3. Отдел продаж все таки никто не отменял) эффективность невысока холодных продаж, но можно попробовать, хотя бы по остаточному принципу; 4. Я бы еще... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Маркетолог со стажем 12 лет  · 20 мая 2022
Я считаю, что в этом случае помимо всего, что вы пишите, очень важно доносить ценности до заинтересованного лица напрямую, назначать встречи или она-лайн встречи. Я бы также искала профильные мероприятия и участвовала в них как партнер, спонсор, спикер.  Нужно искать места, где присутствуют руководители бизнесов и идти туда. Это могут быть и он-лайн мероприятия тоже... Читать далее
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия". Занимаюсь копирайтингом и маркетингом...  · 19 мая 2022  · nikitaflexo.tilda.ws
Ничего новаторского своим ответом я не преподнесу, но возможно смогу убедить в силе старого-доброго отдела продаж и холодных звонков.  Человек, владеющий знаниями в области внедрения и использования вашего продукта становится руководителем отдела продаж. Формирует этот самый отдел (можно на фрилансе), обучает операторов.  Для автоматизации мониторинга за звонками... Читать далее
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho