По своему опыту напишу несколько ключевых моментов , которые помогут дизайнеру стать продуктивнее:
- Обязательно планируйте свой день - пишите план , задачи на предстоящую неделю - это поможет иметь оплное представление о предстоящих делах.
- Анализируй - каждую поставленную задачу нужно продумать , также посоветоваться с коллегами о ее продуктивности, а только потом запускайте в работу.
- Приоритеты в поставленных задачах. Задачи бывают разного масштаба и значимости - надо обязательно уметь расставить свои задачи по их значимости (важные, средние, и те которые можно отложить)
- Подключайте коллег. Не наваливайте на себя все задачи одновременно - умейти их распределять. Нужно иметь помощников, которые смогли бы в комнаде с вами выполнять часть поставленных задач. Делегирование дел - тоже важный момент в продуктивности.
- Коммуникация - общение с коллегами и дискуссии в соц сетях и при встречах - это нужно тоже включать в ваш план дел. Общение в профессиональной деятельности - это необходимо для вдохновения и приобретения новых навыков и идей.