Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Smmщики, какая для вас самая нелюбимая вещь в работе в социальных сетях?

При ответе нажимайте кнопочку "Ответить в сообщество - "Дежурный smmщик"

Социальные сетиЛичный опыт+2
Мария Снегова
Дежурный smmщик
  · 3,7 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 21 июл 2021  · nosens.ru

В работе СММщика есть два нелюбимых момент:

  1. Работа с комментариями. Иногда, поток негатива от поста, темы или статьи, а также развлекательного контента бывает много. Вроде выкладываете пост с игрой, а люди под ним жалуются на компанию. Не страшно, когда это 2-3 комментария под одним постом. Сложней, когда негатива много. Например, посты про вакцинацию собирают много негатива. И, конечно, работа СММщика заключается в том, чтобы найти из всех комментариев (а их иногда бывает много по 2-3 тысячи) адекватные комментарии и ответить на них. После таких «набегов» бывает психологически трудною

  2. Ломаются сервисы. Всегда нужно быть начеку: сервис для планирования постов сломался, т.к. соцсеть поменяла правила API, Телеграм неожиданно упал, поэтому нужно в срочном порядке менять контентную сетку, а ещё бывает, что комментарии написаны, но серви их не отображает как отправленные. Поэтому нужно быть постоянно начеку.

А так работа с соцсетями увлекательна: сервисы постоянно меняются, появляются новые площадки, которые нужно изучить, а также интересно придумывать новые форматы в «старых» соцсетях.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 28 июл 2021
Большую часть времени проводишь в телефоне, потому что там и СММ и приложения и почта и все ...все...все.. Это то, что заказчики требует гарантий возврата вложенных в Смм денег. Встречаются такие :" Дайте гарантию, что я заработаю хотя бы 500 тыс рублей на продажах в соц.сетях". На что приходится отвечать: " Дайте гарантию, что завтра не умрете." Почему- то... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
1 эксперт согласен
Абсолютно в точку. Такое верно для любого специалиста в маркетинге, не только СММ-щиков. И да, наниматели часто... Читать дальше
Редактирую тексты, помогаю снимать кино, клею блёстки на лицо и радуюсь жизни ✨ Коммерческ...  · 29 июл 2021
Не удержалась, и сделала КрЕаТиВ ✨✨✨🦄🦄🤪 А если серьёзно, то вот две моих самых больших боли не только как smmщика, но и как автора/редактора: Боль первая. Я могу сочинить сто тыщ миллионов подводок к постам, переформулировать одну и ту же мысли кучей разных способов и сходу предложить пару-тройку заходов в рамках одной темы. Ровно до тех пор, пока сделать это... Читать далее
1 эксперт согласен

Классное описание!)

SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 10 авг 2021  ·
victorysmm

Созвоны) Во-первых, я в принципе не люблю ни с кем разговаривать по телефону или скайпу, а во-вторых, на созвоны тратиться уйма времени и чаще всего 90% из него уходят на бесполезное бла-бла. Все-таки письменная речь, куда более лаконичная и логичная, чем устная. В тот же котел в аду, где созвоны можно отправить и голосовые сообщения))

Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
ох, созвоны - это тоже моя боль, поддерживаю. Особенно если обязательно с видео, честно говоря, есть ощущение... Читать дальше
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 11 авг 2021  · tomilenko.ru

Самая нелюбимая часть — обработка неуместных, грубых или откровенно глупых комментариев. Например, можно выкатить подробный пост с разъяснением, почему стоит вакцинироваться. Все приведённые факты гарантированно пройдут мимо пары десятков человек, которые скажут, что «аккаунт продался», только намного грубее. С такими комментариями ничего не поделаешь и это заставляет грустить.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
А вы такие комментарии не удаляете? Меня в последнее время очень беспокоит этика поведения пользователей в... Читать дальше
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование, контент, таргетированная реклама.   · 27 июл 2021

Мне больше всего не нравится рутинное планирование, в котором не надо что-то рассчитать, а надо подумать.

«А тут бы я что написал? А тут какую тему поставить?». Мне кажется, я всю жизнь мучаюсь с контент-планами и темами, поэтому и стараюсь это первым делом делегировать.