При ответе нажимайте кнопочку "Ответить в сообщество - "Дежурный smmщик"
В работе СММщика есть два нелюбимых момент:
Работа с комментариями. Иногда, поток негатива от поста, темы или статьи, а также развлекательного контента бывает много. Вроде выкладываете пост с игрой, а люди под ним жалуются на компанию. Не страшно, когда это 2-3 комментария под одним постом. Сложней, когда негатива много. Например, посты про вакцинацию собирают много негатива. И, конечно, работа СММщика заключается в том, чтобы найти из всех комментариев (а их иногда бывает много по 2-3 тысячи) адекватные комментарии и ответить на них. После таких «набегов» бывает психологически трудною
Ломаются сервисы. Всегда нужно быть начеку: сервис для планирования постов сломался, т.к. соцсеть поменяла правила API, Телеграм неожиданно упал, поэтому нужно в срочном порядке менять контентную сетку, а ещё бывает, что комментарии написаны, но серви их не отображает как отправленные. Поэтому нужно быть постоянно начеку.
А так работа с соцсетями увлекательна: сервисы постоянно меняются, появляются новые площадки, которые нужно изучить, а также интересно придумывать новые форматы в «старых» соцсетях.
Классное описание!)
Созвоны) Во-первых, я в принципе не люблю ни с кем разговаривать по телефону или скайпу, а во-вторых, на созвоны тратиться уйма времени и чаще всего 90% из него уходят на бесполезное бла-бла. Все-таки письменная речь, куда более лаконичная и логичная, чем устная. В тот же котел в аду, где созвоны можно отправить и голосовые сообщения))
Самая нелюбимая часть — обработка неуместных, грубых или откровенно глупых комментариев. Например, можно выкатить подробный пост с разъяснением, почему стоит вакцинироваться. Все приведённые факты гарантированно пройдут мимо пары десятков человек, которые скажут, что «аккаунт продался», только намного грубее. С такими комментариями ничего не поделаешь и это заставляет грустить.
Мне больше всего не нравится рутинное планирование, в котором не надо что-то рассчитать, а надо подумать.
«А тут бы я что написал? А тут какую тему поставить?». Мне кажется, я всю жизнь мучаюсь с контент-планами и темами, поэтому и стараюсь это первым делом делегировать.