При ответе нажимайте кнопочку "Ответить в сообщество - "Дежурный smmщик"
Большую часть времени проводишь в телефоне, потому что там и СММ и приложения и почта и все ...все...все..
Это то, что заказчики требует гарантий возврата вложенных в Смм денег. Встречаются такие :" Дайте гарантию, что я заработаю хотя бы 500 тыс рублей на продажах в соц.сетях". На что приходится отвечать: " Дайте гарантию, что завтра не умрете."
Почему- то складывается таким образом, что СММ менеджер за скромные деньги в месяц должен уметь и знать работу маркетолога, дизайнера, копирайтера , таргетолога и т.д в совокупности это тянет на неплохой доход. Но как то не срастается.
Мне кажется низкий уровень знаний заказчиков как работает эта область, порождает мифы и нестыковки.
Классное описание!)
Созвоны) Во-первых, я в принципе не люблю ни с кем разговаривать по телефону или скайпу, а во-вторых, на созвоны тратиться уйма времени и чаще всего 90% из него уходят на бесполезное бла-бла. Все-таки письменная речь, куда более лаконичная и логичная, чем устная. В тот же котел в аду, где созвоны можно отправить и голосовые сообщения))
Самая нелюбимая часть — обработка неуместных, грубых или откровенно глупых комментариев. Например, можно выкатить подробный пост с разъяснением, почему стоит вакцинироваться. Все приведённые факты гарантированно пройдут мимо пары десятков человек, которые скажут, что «аккаунт продался», только намного грубее. С такими комментариями ничего не поделаешь и это заставляет грустить.
Мне больше всего не нравится рутинное планирование, в котором не надо что-то рассчитать, а надо подумать.
«А тут бы я что написал? А тут какую тему поставить?». Мне кажется, я всю жизнь мучаюсь с контент-планами и темами, поэтому и стараюсь это первым делом делегировать.