Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто-нибудь уже понял как работает алгоритм Reels в Instagram?

МаркетингСоциальные сети+2
Денис Известный
  · 3,4 K
social and digital media consultant  · 7 окт 2021
Несколько месяцев назад Instagram раскрыл информацию о том, как работают его алгоритмы для Reels. Соцсеть ориентируется на следующее важные сигналы (в порядке важности):
— ваша активность: соцсеть смотрит, какие ролики вы комментировали, лайкали и досматривали до конца;
— ваши история взаимодействий с человеком, который запостил ролик;
— информация о ролике (например, аудиодорожка, анализ видео по пикселям и целым кадрам);
— информация о человеке, который разместил ролик, и другие взаимодействия с этим пользователем.
Таким образом, это распространенные элементы алгоритма для самого Instagram: каждый пользователь будет видеть больше контента на основе своей прошлой истории взаимодействий и конкретных деталей каждого клипа (включая аудио).
Чем больше Reels вы просматриваете — в идеале до конца — тем больше сигналов получает Instagram, чтобы определить, что вы хотите увидеть, причем дополнительные факторы (лайки и комментарии) также играют большую роль.
Что значит анализ видео по пикселям и целым кадрам? Instagram хочет показывать вам больше контента, похожего на те видео, которые вы смотрели, на основе системы ИИ, который определяет, что показано в каждом клипе. Если вы будете снимать Reels о собаках, вы увидите больше видео с собаками в своей ленте.
Чего нужно избегать при подготовке Reels? (Видео с такими признаками не будут рекомендовать к просмотру):
— видео низкого разрешения и с водяными знаками других платформ (привет, тиктокеры);
— Reels о политике;
— ролики, сделанные политическими деятелями, кандидатами или должностными лицами - или от их имени).
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 15 окт 2021  · ipweb.pro
Reels — это формат развлекательных видео: алгоритм учитывает отклик и обратную связь пользователей в виде лайков, комментариев и оценивает на основании этого, насколько рилс смог развлечь. Сначала алгоритм находит ролики, которые могут вам понравиться, анализируя ваши интересы и предпочтения в Instagram, а затем ранжирует эти ролики, предполагая, какие из них вам... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 8 окт 2021  · deloniks.ru
Добрый день! Если речь идёт о том, как получить наибольшее количество просмотров, можем подсказать подсказать по собственному опыту несколько моментов. Мы заметили, что: - влияет время публикации (лучше выкладывать ролики в обед или вечером, когда большая часть людей сидит в instagram) - хорошо заходят сюжетные reels c юмором, - интригующее начало (это может быть... Читать далее
Первый
Я Лиза и я SMM-специалист  · 7 окт 2021  · runect.ru
В разделе Reels пользователи видят так называемый "фан-контент". Сформирован он из роликов с аккаунтов, на которые он не подписан. ⠀ Алгоритмы Reels очень схожи по своим параметрам с алгоритмами в Тик-Ток. Instagram показывает человеку те публикации, которые вероятнее всего ему понравятся. ⠀ Попадают в топ те видео, которые досматривают до конца и получают лайки. Если... Читать далее
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 7 окт 2021  · smm360.ru/shop
Да, Instagram сам об этом рассказал. Например, о ленте Reels. Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны, и из рекомендаций Instagram. Соцсеть изучает ваши интересы на основе лайков, комментариев, сохранений, репостов, а затем подбирает для вас Reels. Также в ленте показываются популярные видео. О продвижении в Reels 1. Instagram отдает... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Валентина-маркетолог, СММ специалист   · 6 окт 2021
Да. Самое существенное - досмотры видео. Сначала виде показывается вашим подписчикам, и если оно расценивается как интересное, то демонстрируется аудитории по гео и интересам
1 эксперт согласен