Несколько месяцев назад Instagram раскрыл информацию о том, как работают его алгоритмы для Reels. Соцсеть ориентируется на следующее важные сигналы (в порядке важности):
— ваша активность: соцсеть смотрит, какие ролики вы комментировали, лайкали и досматривали до конца;
— ваши история взаимодействий с человеком, который запостил ролик;
— информация о ролике (например, аудиодорожка, анализ видео по пикселям и целым кадрам);
— информация о человеке, который разместил ролик, и другие взаимодействия с этим пользователем.
Таким образом, это распространенные элементы алгоритма для самого Instagram: каждый пользователь будет видеть больше контента на основе своей прошлой истории взаимодействий и конкретных деталей каждого клипа (включая аудио).
Чем больше Reels вы просматриваете — в идеале до конца — тем больше сигналов получает Instagram, чтобы определить, что вы хотите увидеть, причем дополнительные факторы (лайки и комментарии) также играют большую роль.
Что значит анализ видео по пикселям и целым кадрам? Instagram хочет показывать вам больше контента, похожего на те видео, которые вы смотрели, на основе системы ИИ, который определяет, что показано в каждом клипе. Если вы будете снимать Reels о собаках, вы увидите больше видео с собаками в своей ленте.
Чего нужно избегать при подготовке Reels? (Видео с такими признаками не будут рекомендовать к просмотру):
— видео низкого разрешения и с водяными знаками других платформ (привет, тиктокеры);
— Reels о политике;
— ролики, сделанные политическими деятелями, кандидатами или должностными лицами - или от их имени).