Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Используете ли вы дискуссионные форматы в классе?

Если для вас использование дискуссионных форматов — новый опыт, скажите, с каким классом вы бы хотели попробовать такую работу в первую очередь? Почему?
ОбразованиеШколаЛекции
  · 18,6 K
Первый
Учитель обществознания  · 9 нояб 2021
Да, использую начиная с 5 класса. На мой взгляд, сейчас, когда дети много времени общаются "смайлами" в соцсетях, актуально развивать их логику мышления и устную/письменную речь. Именно в дискуссии (или хотя бы в ее элементах) видится ход мысли ребенка, его затруднения на определенных моментах, что сложнее отследить при письменных работах. Я за ДФ👍🤓
2 эксперта согласны
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь обработкой древесины и металла.  · 8 нояб 2021  · evbtip.ru
Да, использую. Это на мой взгляд очень перспективная форма обучения. Но я её использую не в восьмых классах. (Это у меня самые старшие ребята). Как ни странно, я использую такую форму в пятых классах. Ребята в этом возрасте очень активны, но у них есть одна особенность - они в силу определённых причин ещё не умеют говорить. Дискуссия - очень полезная форма общения... Читать далее
1 эксперт согласен
Использую дискуссионную форму обучения в старших класса т.к. они могут высказать свою точку зрения и аргументировать.
Первый
Учитель начальных классов  · 8 дек 2021
В этом учебном готу я только начала работать с учениками старшей и средней школы. Как молодой специалист, я планирую применять дискуссионный формат с учениками 7 и 8 классов.
Дискуссионный формат очень интересный метод в обучении, который обязательно понравится обучающимся.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 28 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Конечно, данный вопрос ориентирован на учителей, непосредственно работающих с детьми. Однако можно с уверенностью сказать, что существующая система образования на дискуссионном формате не завязана, как, например, это происходит в европейских и американских школах. В основном используется более формальный подход, когда ученики зазубривают материал, а затем их знания... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Первый
Учитель музыки, истории, интересуюсь краеведением, хорошо пою, пишу стихи. Могу провести...  · 14 нояб 2021
Да, я использую дискуссию часто при рассмотрении актуальных тем на классных часах, а так же при объяснении новой темы по своему предмету. Дети при таком ведении урока более увлечены и внимательны, обсуждаемый вопрос задается каждому, не упускается нить разговора, поддерживается живой интерес. Дискуссия может плавно перейти в живое общение и коснуться жизненных вопросов... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 5 мар 2023
На уроках английского использую часто - это один из лучших способов закреплять новый материал.
На шахматах и логике - нет. Не вижу особой пользы.Разве что частично и урезанно - объясни, почему ты сделал такой ход.
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 5 мар 2023
Я думаю, что дискуссия — это порочность человеческая так проявляется. Драчки ради первенствования. Да, в нас сидит эта гадость. Но это не значит, что надо давать ей ходу. А что надо? Надо уметь дело делать — задачи решать. Причём, коллективно, в формате сотворчества.  Общая схема такова: 1) процесс самоопределения каждого участника, далее — самореализации через самоорган... Читать далее
Первый
Учитель русского языка и литературы в школе   · 11 дек 2021
Не так давно стала использовать дискуссионный формат на уроках русского языка в 7 классе. Но заметила интересный момент- как только один ученик высказывает свою точку зрения, часть класса теряет интерес к дискуссии и демонстративно "отворачивается". Видимо, акцент на личности для 7клашек очень важен, если мне не дали возможности высказаться первым, а дали кому-то... Читать далее
Учитель русского языка и литературы   · 24 нояб 2021
Элементы дискуссионного формата включаю в структуру многих уроков литературы: на этапе выполнения мотивирующего задания ДФ помогает сформулировать тему, выявить интересующие вопросы по этой теме; на этапе анализа содержания (идей, сюжета, образов) интересно бывает предложить неожиданные параллели с другими произведениями, что вызывает не только интерес, но и желание... Читать далее
МБОУ "СОШ № 39 г. Челябинска", Учитель русского языка и литературы  · 19 нояб 2022
Да, использую довольно часто. Так ученики самостоятельно приходят к правильным выводам, и дискуссия помогает ученикам чувствовать себя увереннее.
2 эксперта согласны