Самое простое - примкнуть к какой либо медиасети. Например MediaCube. Как правило у них уже есть кейсы под любую тематику. А рекламодателям, особенно крупным, удобнее работать с 1 агентством, чем с каждым блогером в отдельности. Однако, самое главное - чтобы рекламу, которая внедрена в ваш контент, не захотелось перематывать зрителю! Поэтому работайте с рекламными интеграциями особенно усердно! Опять таки, даже самый крупный рекламодатель не устоит перед отличной рекламной интеграцией даже маленького блогера. ТАк что не бойтесь генерить идеи и самим напрямую обращаться к рекламодателям. Как вариант - есть еще вариант найти реферальную программу у рекламодателя, продукция которого синергична с тематикой вашего канала. И оставляя ссылки в описании например - получать % с продаж.