Дашборд

Раздел Дашборд содержит сводку со статистикой за день. Чтобы посмотреть сводку за другой день, нажмите Сегодня и выберите дату.

Статистика

Сводная статистика по заказам и курьерам отображается в верхней части дашборда. Статистика по заказам включает следующие сведения:

  • количество отказов;
  • заказы, выполненные вовремя и не вовремя;
  • заказы, доставка которых идет по плану;
  • заказы без прогноза по доставке;
  • количество опозданий.

Чтобы посмотреть заказы, соответствующие определенной характеристике, нажмите ссылку с их количеством.

Чтобы перейти к списку курьеров, нажмите ссылку с их общим количеством.

Статусы заказов

Статусы доставки обозначены цветом, статусы проблем со временем доставки — знаками «!» и «?», а типы точек — значками.

Статусы доставки

 — заказ еще не доставлен, доставка идет по плану.

 — заказ доставлен.

 — заказ отменен или курьер не дозвонился до клиента.

Статусы проблем с доставкой

 — заказ будет доставлен с опозданием. Чтобы увидеть прогноз по опозданию, наведите курсор на квадрат.

 — заказ доставлен раньше.

 — заказ доставлен позже.

 — заказ частично доставлен. Подробнее см. в разделе Частичная доставка.

 — заказ не доставлен и время доставки неизвестно, потому что доставка выполняется не по запланированной последовательности.

Типы точек

 — точка доставки, тип delivery.

 — точка получения груза, тип pickup.

 — точка выгрузки, тип drop_off.

 — точка старта или завершения не на складе, тип garage.

 — непосещенный склад, тип depot.

 — посещенный склад, тип depot.

Кнопки управления

> — добавить курьеру новый заказ.

Примечание

Если курьер удален из системы, вместо логина отображается надпись «Курьер удален». Кнопка добавления заказа для удаленного курьера не отображается.

Статусы курьеров

Чтобы узнать текущий статус курьера, наведите указатель на значок слева от имени курьера.

Цвет значка Значение Пример подсказки
Курьер онлайн. «Был в сети в 19-45»
Курьер онлайн, но сигнал пропал. «Был в сети в 20-00» или «Был в сети в 20-21 29 марта»
Курьер онлайн, прогнозируется опоздание. «Опаздывает на 5 заказов, был в сети в 19-17»
Курьер оффлайн. «В системе нет данных от пользователя»

Вы можете отсортировать список курьеров в порядке возрастания или убывания по имени, опозданиям и проценту завершенных заказов.

Действия с маршрутами

Вы можете выполнить несколько действий с маршрутами:

  • Добавить маршрут.

    Нажмите Добавить маршрут и укажите: название, дату, склад, курьера и способ передвижения.

    Подробнее про способы передвижения

    Способ

    Описание

    Автомобиль

    Способ по умолчанию, курьер передвигается по маршруту на автомобиле.

    Пешком

    Курьер передвигается по маршруту пешком.

    Общественный транспорт

    Курьер передвигается по маршруту на общественном транспорте или пешком.

    Грузовой автомобиль

    Курьер передвигается по маршруту на грузовике.

  • Импортировать маршрут.

  • Импортировать товарный состав для заказов маршрута.

  • Импортировать платежную информацию для заказов маршрута.

  • Удалить маршруты на указанную дату.

    В правом верхнем углу нажмите значок корзины и выберите Да, удалить. Это действие нельзя отменить.

Написать в службу поддержки
Следующая