Заказы

В разделе Заказы приведена таблица с подробной статистикой по заказам. Здесь можно:

  • найти заказ через строку поиска;
  • отфильтровать заказы по дате и статусу заказа;
  • посмотреть заказы с ближайшими опозданиями;
  • выгрузить данные;
  • настроить вид таблицы;
  • посмотреть подробную информацию о заказе.

Таблица заказов

Значение большинства полей в таблице отражает их название.

Полный список полей
  • Номер заказа
  • Внешний клиентский номер
  • Клиент
  • Наблюдатели
  • Статус
  • Интервал
  • Время доставки
  • Опоздание
  • Время обслуживания на заказ
  • Время обслуживания на адрес
  • Курьер
  • Адрес
  • Комментарий

Пояснение для некоторых из них:

  • Наблюдатели — компании, у которых есть доступ для наблюдения за доставкой. Определяются при загрузке заказов в систему.
  • Время обслуживания на заказ — время, заложенное на нахождение курьера в точке доставки, в том числе время на парковку и вручение заказа. Задается при загрузке заказов в систему. Отслеживая этот показатель, вы можете определить наиболее оптимальное время доставки и точнее планировать маршруты.
  • Время обслуживания на адрес — если на одном адресе несколько заказов, то время для их доставки суммируется.

Настройка вида

Чтобы настроить отображение и порядок столбцов, нажмите кнопку . Появится раздел со списком столбцов, в котором вы можете:

  • включить и выключить отображение отдельных столбцов;
  • изменить порядок столбцов перетаскиванием;
  • отменить изменения через кнопку Сбросить.

Настройте ширину столбцов, чтобы все важные элементы помещались на страницу:

  1. Наведите указатель на название столбца. Рядом появится значок .
  2. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на значке.
  3. Движениями влево-вправо измените ширину.

Работа со списком заказов

Найти заказ в общем списке

Введите номер заказа, название клиента или часть адреса доставки в поле Поиск.

Посмотреть данные за любую дату

Выберите способ назначения даты:

  • выберите один из предопределенных вариантов: Вчера, Сегодня или Завтра;
  • нажмите левой клавишей мыши на поле с датой и выберите значение в календаре;
  • введите дату в поле Поиск.
Отфильтровать заказы

В поле Статус заказа выберите один или несколько статусов, чтобы по ним отфильтровать данные в таблице.

Варианты статусов
  • Все статусы
  • Доставлен вовремя
  • Частично доставлен
  • Доставлен раньше
  • Доставлен позже
  • Опаздывает
  • По плану
  • Отказ
  • Нет прогноза
  • Не дозвонился

Чтобы отобразить в таблице только заказы, которые должны быть доставлены в ближайшее время и по которым ожидаются опоздания, нажмите кнопку Ближайшие опоздания. Чтобы сбросить фильтр, нажмите на кнопку еще раз.

Выгрузить данные в табличный формат

Нажмите кнопку .

Настроить вид таблицы

Нажмите кнопку и настройте отображение столбцов.

Открыть карточку заказа

Нажмите номер заказа в списке.

Примечание

Если курьер удален из системы, вместо логина отображается надпись «Курьер удален». Логин удаленного курьера можно посмотреть в карточке заказа. Кнопка добавления заказа для удаленного курьера не отображается.

Карточка заказа

Карточка содержит:

  • подробную информацию о заказе;
  • фотографии, если они были загружены курьером;
  • карту местоположения курьера;
  • инструменты для изменения и удаления заказа, а также для связи с курьером.
Пример

Курьер может изменить координаты заказа в приложении. Изменения отразятся в отчете.

Примечание

Если заказ назначен на курьера, который был удален из системы, кнопка Написать курьеру в заказе не отображается.

Описание полей

Обратите внимание, что некоторые поля невозможно изменить в интерфейсе.

Поле

Описание

Возможность изменения

Номер заказа*

Номер заказа в Мониторинге.

Внешний клиентский номер*

Номер заказа в системе клиента.

Клиент*

Имя или название получателя.

Наблюдатели*

Компании, у которых есть доступ для наблюдения за доставкой.

Статус

Статус заказа, установленный курьером.

Адрес*

Адрес заказа, если он был явно указан. Нажмите ссылку, чтобы перейти в Яндекс Карты.

Вес*

Вес заказа, если был указан.

Часовой пояс заказа*

Часовой пояс доставки заказа.

Дата*

Дата заказа.

Интервал доставки*

Временное окно заказа.

Согласован

Время, когда был согласован заказ.

Ожидаемое время прибытия курьера

Прогноз времени прибытия курьера к получателю.

Доставлен

Время, когда был доставлен заказ.

Опоздание

Фактическое время опоздания.

Время обслуживания на заказ*

Время, заложенное на нахождение курьера в точке доставки, в том числе время на парковку и вручение заказа.

Время обслуживания на адрес

Если на одном адресе несколько заказов, то время для их доставки суммируется.

Курьер*

Идентификатор курьера, который выполняет заказ.

Нажмите ссылку, чтобы перейти в карточку курьера.

Телефон клиента*

Номер телефона в международном формате для связи с клиентом: код страны и номер абонента, но не более 14 символов. Например, +70123456789. Если у клиента несколько номеров, укажите их через запятую. Общее количество введенных символов (пробелов, скобок, запятых, знаков +) должно быть не более 80. Для связи с клиентом, у которого указано несколько номеров, в приложении Яндекс Курьер появится выбор номера для звонка. В этом случае SMS-уведомление не отправляется.

Комментарий*

Дополнительная информация о заказе, особенностях локации и т.д.

Радиус подтверждения доставки

Радиус от точки заказа в метрах, в пределах которого заказ считается выполненным.

Задается в настройках компании, если включена опция Автоматическое определение доставки.

Отслеживание доставки

Информация о маршруте

Чтобы посмотреть маршрут, в рамках которого выполняется доставка, нажмите ссылку в поле Курьер.

Ссылка на заказ

Чтобы отправить клиенту ссылку на отслеживание доставки:

  1. Откройте карточку заказа.

  2. В поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку.

  3. Чтобы скопировать ссылку, нажмите .

    При переходе по ссылке откроется виджет для отслеживания доставки. В нем представлена информация о статусе выполнения заказа, прогнозе опоздания, очереди заказа и истории его выполнения.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая