API Яндекс Директа
API Яндекс Директа предоставляет программный доступ к данным и позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Через API доступны те же операции с рекламными материалами, что и в веб-интерфейсе.
API Директа полезен в первую очередь рекламным агентствам, а также крупным рекламодателям, например торговым порталам, которые ведут сложные и масштабные рекламные кампании. Разработка собственных приложений позволяет им в полной мере реализовать собственные подходы к управлению рекламой, применять собственные алгоритмы назначения ставок, своевременно получать статистические отчеты.
API позволяет интегрировать Директ с бизнес-приложениями. Например, использовать базу данных о товарах, чтобы останавливать и возобновлять показы объявлений в зависимости от наличия товаров на складе или автоматически генерировать ключевые фразы, добавляя в них названия товаров. Статистику показов, кликов, конверсии и расходов можно выгружать в системы финансового учета или системы поддержки принятия решений.
Подробнее о вариантах использования API.
Доступ к API
Подключение к API Директа и его использование является бесплатным.
Запросы к API выполняются приложением от имени пользователей Директа — рекламодателей и рекламных агентств. Для авторизации используется протокол OAuth 2.0: в запросах требуется указывать авторизационный токен, разрешающий приложению доступ к данным конкретного пользователя.
Чтобы управлять своими кампаниями через API, необходимо принять условия пользовательского соглашения на странице API сервиса Яндекс Директ.
Разработчикам необходимо зарегистрировать приложение на сервисе API Яндекс ID и подать заявку на доступ к API. Подробнее о доступе к API.
Формат запросов
Запросы к API Директа выполняются по протоколу HTTPS методом POST. Авторизационный токен и другие специальные параметры передаются в HTTP-заголовках. Входные и выходные структуры данных передаются в теле запроса и ответа в формате JSON или SOAP/XML.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.