Ошибки при управлении кампанией с помощью файлов формата XLS и XLSX

 

Ошибка*

Решение

Строки %s: недопустимые символы.

Вы неправильно заполнили поле Метки в указанной строке.

В поле Метки укажите метки объявлений, а не UTM-метки. UTM-метки добавляйте в поле Ссылка.

Строка %s: не указано значение в поле Phrase.

Вы не заполнили поле Фраза (с минус-словами) в указанной строке.

Заполните поле Фраза (с минус-словами) для главного объявления группы.

Не удалось распознать названия колонок.

Вы изменили названия столбцов в исходном файле. Проверьте, что названия всех столбцов совпадают с названиями столбцов в шаблоне.

Строка %s: текст объявления написан на украинском языке и не соответствует установленному региону показа. Возможен таргетинг только на Украину.

Вы заполнили поля Заголовок и Текст на украинском языке в указанной строке.

Язык объявления должен соответствовать региону показа. Измените регион на Украину или замените текст на русский.

Строка %s: группа не может состоять только из доп. объявлений.

Вы неправильно заполнили поле Доп. объявление группы в указанной строке.

В поле Доп. объявление группы главное объявление отмечается знаком «-», остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком «+». В группе может быть только одно главное объявление.

Строка %s: доп. объявление группы должно иметь значение «+» или «-» вместо %s.

Вы неправильно заполнили поле Доп. объявление группы в указанной строке.

В поле Доп. объявление группы главное объявление отмечается знаком «-», остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком «+». Другие символы не допускаются.

Группа объявлений %s не существует.

Вы неправильно заполнили поле ID группы в указанной группе.

При внесении изменений в существующую кампанию не допускается изменение поля ID группы. При создании новой кампании или группы объявлений поле ID группы должно оставаться пустым.

Объявление %s не существует.

Вы неправильно заполнили поле ID объявления в указанном объявлении.

При внесении изменений в существующую кампанию не допускается изменение поля ID объявления. При создании новой кампании или объявления поле ID объявления должно оставаться пустым.

Контактная информация: не указано значение в поле «Время работы».

Вы неправильно заполнили поле Время работы на вкладке Контактная информация.

Убедитесь, что формат ячейки текстовый и время указано в формате ЧЧ:ММ, например 18:00.

Значения в поле %s отличаются в строках %s. Данные значения будут объединены.

В указанных строках значения поля ID объявления совпадают. Система считает все строки с одинаковым ID объявления одним объявлением. Все строки будут объединены в одно объявление.

Если вы не хотите объединять объявления, удалите значения поля ID объявления. Обратите внимание, если вы вносите изменения в уже существующие объявления, значения поля ID объявления нужно оставить как в исходном файле.

Значения в поле %s отличаются в строках %s. Указанные поля должны быть одинаковыми для одной и той же группы.

Вы неправильно заполнили указанное поле. Значения в поле должны совпадать для всех объявлений группы.

Система считает все строки файла с одинаковым ID группы одной группой объявлений. У одной группы объявлений Название группы и Номер группы должны совпадать.

Если вы не хотите добавлять объявление в уже существующую группу, то оставьте поле ID группы пустым.

Фраза, регион, ставка и метки не указываются в дополнительных объявлениях группы. Эти поля в строке %s будут проигнорированы.

Вы заполнили лишние поля в указанной строке. Эти данные не будут внесены в рекламную кампанию.

Поля Фраза (с минус-словами), Регион, Ставка, Ставка в сетях и Метки заполняются только для главного объявления группы. В главном объявлении указываются параметры, общие для всех объявлений группы. В поле Доп. объявление группы оно отмечается знаком «-».

* Вместо %s будет подставлен номер строки, номер объявления или название поля.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по управлению кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX в Справке

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо